Статус: Выключить для


#1

В очередной раз столкнулся с тем, что функционал рассчитан на маленький магазин и применение его в большом магазине или маркетплейсе сопряжен с большими затруднениями, в первую очередь огромными временными затратами. А суть вот в чем.

Решил состряпать баннеры для тематических разделов. В маркетплейсе 25 разделов и в каждом из них более чем 250 категорий. По задумке в каждом разделе должны отображаться баннеры соответствующей тематики. Создал баннеры для первого раздела, в макете разместил блок, добавил контент, а на вкладке “Статус” в опции “Выключить для” добавил 24 раздела в которых не нужно отображать баннеры. Но был удивлён тем, что баннеры продолжают быть видны во вроде бы отключенных разделах. Хм…

Полез в документацию и конечно же в ней ни слова об этом – как этот функционал должен работать. Тогда написал в техподдержку чтобы в вопросе поставить точку.

Вопрос:
Бла-бла-бла… Такая логика так и задумана или что-то поломалось?

Ответ:
Да, это стандартное поведение CS-Cart. В этом случае нужно указывать каждую категорию отдельно.

Мои опасения подтвердились. Не надо иметь семь пядей во лбу чтобы понять – дело гиблое. Одним словом руки опустились, настроение пропало, румянец исчез, а вместе с ним и желание хоть что-то делать на сайте. А ведь все так красиво начиналось подумал я. :rofl:

Что же делать? Вопрос непраздный, ввиду того, что 25 разделов содержат на сегодняшний день 6677 категорий. Если необходимо указывать каждую категорию, то чтобы баннер показывался только в одном разделе мне понадобится вручную отключить примерно 6250 категорий.

А если пойти другим путём, т.е. наоборот включать баннер для определённых категорий, то придётся зайти в каждую категорию (в среднем 260) и включить блок. Но, эти действия только для одного раздела, а мне надо включить тематические баннеры для всех, в каждом разделе свои. Значит придётся пройти через все 6677 категорий, чтобы включить или выключить блок.

Так или иначе любой вариант тупиковый. Если предположить, что на манипуляцию с одной страницей категории я потрачу 1 минуту, то чтобы завершить задачу мне потребуется 165000 минут, а это 2750 часов (115 суток или немногим более 16 недель). Короче, это 4 месяца при условии, что я буду беспрерывно клацать по клавиатуре, без пищи и сна. :face_with_raised_eyebrow: Это пример только с одним баннером для разделов. А что делать, если необходимо разместить несколько баннеров на всех страницах сайта и они должны быть в разных макетах? Миссия невыполнима!

Считаю, что давно назрела необходимость расширения функционала, и не просто точечные вливания, а в целом, так как в формате маркетплейса практически невозможно эффективное использование баннеров. Ну, разве что поиграться на паре страничек. Да и вообще, если зрить в корень, то нынешний функционал баннеров застрял в каменном веке, и было бы не лишним его всесторонне улучшить. Например:

  • вернуть опцию доступности баннера (почему-то его вырезали больше года назад);
  • добавить правила влияющие на порядок вывода типов баннеров и количество показов;
  • добавить счетчик показов и кликов;
  • добавить страницу со сводной статистикой;
  • добавить различные эффекты смены изображения и текста;
  • и еще около ста пунктов которые перечислять не стану.

Теперь возвращаюсь к главной проблеме на данный момент времени!

Уважаемые разработчики, пожалуйста, добавьте в блоках на вкладку “Статус” опцию “Выключить для дочерних категорий”, чтобы появилась возможность выключать всю ветку. Таким образом одним лишь кликом будет выключена назначенная категория и все дочерние. Уверен, такая опция будет актуальна и для других блоков.

  • Опция необходима уже сейчас
  • Полезная опция, мне пригодится в будущем
  • Бесполезная опция

0 голосов


#2

Тоже давно об этом писал - это чистой воды идиотизм. Точно так же с категориями в модуле Яндекс.Маркета и много где еще. Это кто-то конкретный свою странность вносит в движок. Соответственно если где-то появится новая категория, её не будет в этом списке… Такая же логика с зонами доставки. Создаешь новую зону - отгребаешь со всеми настроенными способами доставки, а плюс к тому еще и с НДС(новая зона доставки в виде какой-нибудь Смоленской области создается без НДС, при оформлении заказа оттуда клиент оплачивает заказ без НДС…).

Такая логика сквозит через весь движок, встречается повсеместно.