Добрый день!
На скриншоте журнал событий реального заказа.
Пользователь “Система” при оплате клиентом переводит статус заказа вновь в “открыт”. Из-за этого покупателю два раза приходят email на почту, что у него открыт заказ (первый раз такой email ему пришёл в самом начале).
не понимаю, почему так происходит. Может баг?
Пожалуйста, прочитайте этот топик:
Эту проблему нужно изучать в вашей установке. Напишите в Help desk и предоставьте доступ к серверу
оплата каким образом происходит?
Оплата банковской картой через сервис Яндекс.Касса
а там и была какая то хрень, если покупатель не возвращался в магазин, а после оплаты закрывал вкладку
Такое ощущение, что заказ оплатили в один день, а колбэк со статусом транзакции от Яндекса пришел на следующий
я проверил, в личном кабинете Яндекс Кассы оплата прошла именно где цифра 2 на скриншоте
Если логи для ЯК включены, нужно смотреть, что там по логам приходило. Пока поведение непонятно