Помогите пожалуйста разобраться, как устроена отправка писем в cs-cart (версия 4.9.1).
На чистом cs-cart в разделе “Все заказы”, при изменении статуса стояли по умолчанию включенные чекбоксы. По просьбе, нам их отключили, теперь по умолчанию галочки не стоят в чекбоксах. В разделе “Администрирование” -> “Статусы заказов” в статусах галочки также в чекбоксах не стоят. Если менять статус из админ панели, то все работает правильно, по умолчанию ничего неотправляется, ставишь галочку в чекбокс письмо уходит.
Подключили “retailcrm” через стандартный модуль, при смене статуса в retailcrm (когда отрабатывает cron команда на синхронизацию) отправляется письмо покупателю принудительно, несмотря на то, что в админке галочки не стоят у этих статусов.
Прочитал по теме “статусы заказов” много постов, но так и не смог разобраться. Есть переключения настройки в разделе “Настройки” -> “Внешний вид” -> “Режим редактирования email-уведомлений” на "Новый (в панели администратора).
При переключении со старого на новый режим и отключении статусов в разделе “Дизайн” -> “Email templates” письма в отключенных статусах при изменении из retailcrm перестают отправляться, но появляется новая проблема. В статусах включенных отправляются видоизмененные письма с красной строчкой вначале “ORDER #3495 HAS BEEN CANCELED” с английским текстом и с названием текущего статуса заказа.
Где можно почитать на какие файлы и функции (переменные) завязана отправка писем?
Где искать проблему (в каких файлах) в коде модуля retailcrm или в коде шаблона или движка?
Может кто-то подскажет как решить проблему, чтобы при смене статусов в retailcrm отправлялись письма в соответствии с чекбоксами из раздела “Администрирование” -> “Статусы заказов”?
это изменяется языки переводы,
а по отправке уведомлений в заказе сразу стоят галки уведомить или нет, глобально где это настраивается вопрос. Может только статусы открыт и выполнен отправлять из ЦРМ? В этих двух статусах точно можно письма отправлять
ORDER #3495 HAS BEEN CANCELED” переводится как “заказ был отменен” это строчка присутствует в письме при изменении на любой статус в retailcrm. Т.е. изменили на “отправлен в доставку” письмо прийдет с красной выделенной строчкой ORDER #3495 HAS BEEN CANCELED”, а ниже уже будет написано "изменено на “отправлен в доставку”.
Если из CRM отправлять только два статуса вообще, тогда в ней теряется смысл. Crm и нужна для того чтобы видеть полную картину по заказам, какие обработаны, какие в доставке, какие еще не подтверждены и т.д.
Я бы при работе с RCRM вообще выключил большинство оповещений CS-Cart. Тем более что стандартно в коробочной интеграции при изменении состава заказа в CRM заказ не меняется в CS-Cart.
Не очень понимаю при чем здесь работа в retailCRM. При изменении статуса в retailCRM (при выполнении CRON команды синхронизации) передается в cs-cart команда на смену статуса. Далее уже cs-cart отправляет письмо в соответствии с настройками статусов. Если я правильно понимаю логику.
И вот почему cs-cart игнорирует настройки чекбоксов (в статусах) не понятно. И где это в коде посмотреть, вот в чем вопрос или логика какая, может это вообще не чекбоксами решается. А чекбоксы цепляются если только через админку отправляешь.
Спасибо огромное! Точно в цель. Теперь при смене статуса в retailCRM письма вообще не отправляются.
При смене статуса в админке (все заказы) с галочкой в чекбоксе информировать покупателя отправляются.