Доброго времени суток,
Можно ли узнать есть готовый модуль или нужна доработка, чтоб ограничить права на измение стаусов заказов, чтоб у одного сотрудника отображались все статусы а другого только некоторые, чтоб он видел заказ только когда первый сотрудник переведет в нужный статус.
Есть раздел Группа пользователей, можете дать одному а у другого забрать!
там только можно настроить смену заказа, а нам надо так чтобы первый специалист пока не поменяет статус для примера с А на Б, второй специалист не мог видеть заказ, то есть 2 специалист увидит заказ только тогда когда статус поменяется на Б.
Где то у меня был модуль такой, если найду дам. Вам для MV?
Добрый день, да.
Здравствуйте, конкретнее можете описать? Специалист это кто ? Админ или продавец?)
Вы к примеру ставите статус Тест и данный заказ продавцы не увидят) меняете на открыт, статус появляется у продавца?
Как я понял - один манагер отвечает за обработку, другой за отгрузку. Пришли заказы. Второй пока ничего не видит. Первый работает с заказами и переводит их в статус Обработан. Теперь заказы видит второй и начинает с ними работать. и так далее. Но это всё конечно же догадки и чистой воды измышления )
Вы супер точно описали)
К сожелению мой модуль работает в другом ключе
можете описать как работает Ваш модуль, спасибо
Он скрывает статусы заказа от продавца, он скрывает заказы с определенным статусом от продавца
Может не стоит так жестко усложнять себе и сотрудникам жизнь то есть жёстко ограничивать их в доступе — подумайте о них.
Как примитивное решение (если у вас MultiVendor) в панели продавца можно добавить конструктором макета заготовки подменюшки рубрики Заказы с заготовленными ссылками фильтрации заказов по статусу например уже отфильтрованные: Новые, Подтвержденные, Выдача / Склад… итд
Продавцы нажимают на свою ссылку и видят только свой список но что важно… всегда могут подсмотреть и другие (у других).
Например:
— сотруднику со склада надо забрать ребенка по раньше с детского сада и он хочет глянуть если есть ещё на сегодня необработанные заказы чтобы отпрашиваться или нет…
— манагерам которые принимают заказы нужно иногда подсмотреть у складовщиков чё они там натворили с определенным заказом если клиент звонит и орёт мол “с утра до обеда никто из доставки так и не позвонил и когда хоть примерно доставят”