Стиль Fashion City От Ecom Labs


#1

Дорогие друзья,

Мы рады представить вам новый стиль для темы Responsive, который называется Fashion City



Основные особенности:
- Легкая установка
- Эффекты CSS 3 и HTML 5
- Легкий вес
- Поддерживаются все фишки редактора тем
- Совместимость с CS-Cart и Multi-Vendor 4.3.1 и выше

Детали можно посмотреть здесь

Если у вас есть вопросы, буду рад на них ответить


#2

Дорогие друзья,

Мы рады представить вам новый стиль для темы Responsive, который называется Fashion City

Детали можно посмотреть здесь

Ссылка ведет на 404-я страницу. Поправьте пост.


#3

1. Вопрос первый. Не секрет, что кнопка "Купить" должна быть ГЛАВНЫМ (самым контрастным и самым заметным) элементом на странице.

Сейчас гораздо бОльший акцент на "купить в 1 клик": http://prntscr.com/hywvg4

Предложение: дать возможность на кнопку "купить" перед пиктограммой добавить слово "купить". Вероятно, это можно сделать через языковые переменные. Это визуально увеличит размер кнопки и переместит акцент на нее. Цвет "купить в 1 клик" я бы сделал побледнее.

2. При просмотре страницы товара с мобильного названия блоков "похожие товары", "за ту же цену" написаны нереально гигантским шрифтом. Самым большим шрифтом на странице. Настолько большой акцент на них не нужен. Название товара написано гораздо меньшим шрифтом.

3. При просмотре страницы товара с мобильного кнопки: купить, сравнить и отложить образуют такой правильный красивый блок. Что с ним произойдет, если отключить возможность сравнения (демка не позволяет этого сделать) и внести изменения из п.1?

Смотрю дальше


#4

Пост поправили, спасибо. Пункт 1 и 2 отправил разработчикам.

По 3му пункту

http://prntscr.com/hyyz91


#5

Еще серьезная претензия: http://prntscr.com/hzb2u8

Зачем под каждый пункт отводить по 2 строки (на мобильном)?

Сейчас:

---------------------------

Сейчас Цена в баллах

<цена в баллах>

Код

<код>

Доступность

<в наличии>

---------------------------

Должно быть:

---------------------------

Цена в баллах <цена в баллах>

Код <код>

Доступность <в наличии>

---------------------------

Сейчас от верха страницы до кнопки купить нужно скроллить на мобильном более 3-х экранов. Это существенный минус с точки зрения юзабилити. И вообще, откройте свою тему на мобильном, а на другом мобильном хотя бы стандартную респонсив и сравнивайте страницу товара, страницу категории, страницу блога и главную странцу. Много интересных выводов можно сделать. Быть может, Вы сделаете больше выводов, чем я.

<p>------------------------</p>
<p>---</p>
<p>Сейчас Цена в баллах</p>
<p><цена в баллах></p>
<p> </p>
<p>Код</p>
<p><код></p>
<p> </p>
<p>Доступность</p>
<p><в наличии></p>
<p>---------------------------</p>

#6

@zoldat работу по вашим комментариям провели, результат можно посмотреть на демо


#7

@zoldat работу по вашим комментариям провели, результат можно посмотреть на демо

Уверен, эти моменты пойдут на пользу этой теме.

Обязательно посмотрю...

Еще вопрос (просто пока не вникал): Можно эту тему устанавливать на одну из витрин (мультивитринный магазин), не затрагивая основную? Есть такая возможность?


#8

результат можно посмотреть на демо

Карточка товара на мобильном смотрится неплохо.

Претензиия к десктопу: http://prntscr.com/i30620

Непонятно, зачем расположение блоков на десктопе поменяли. При нынешнем варианте кнопка "Количество" отнесена на максимальное расстояние от "Купить".

На скриншоте изобразил свое видение десктопа. Гляньте.


#9

И еще вопрос: совместима ли тема с 4.7: http://prntscr.com/i3xsok