Здравствуйте, скажите пожалуйста почему при создании продавца администратором, приходит на почту письмо данного содержания: Тарифный план продавца “SNICKERS” изменился с “Стартовый” на “Стартовый”. ??? По умолчанию стоит тарифный план “Стартовый”
Еще, если он только что зарегистрировался почему выдает: Старый план…?
Здравствуйте. Вынес сообщение в подходящий раздел. Коллеги ответят вам, как только до сообщения доберутся. Подскажите пожалуйста заранее, на какой версии у вас возникает проблема.
Пожалуйста, проверьте шаблон данного письма на странице Администрирование - Уведомления - Уведомления для продавцов, раздел Тарифные планы, шаблон Тарифный план был изменён. Нажмите на значок шестеренки - Предпросмотр.
А почему система выдает (Ваш план был ИЗМЕНЕН? ) изменен с чего? Если он только сел на тарифный план! Изменен должен писать если он сидел на тарифе и перешел на другой, я прав? А если он только создал учетку и сел на тариф то, Как то: Поздравляем ваш тарифный план "Стартовый"
Моя ошибка, посмотрела уведомления для продавца, а не для администратора.
Да, текст письма для администратора действительно приходит такой как на ваших скриншотах. Так происходит, потому что на данный момент, как вы видите, есть только один шаблон для таких уведомлений. Шаблона письма о присвоении плана для только что зарегистрированных продавцов нет.
Я передала разработчикам информацию об этом поведении и просьбу добавить шаблон.
Как вариант. Удалите из текстах “был измене на” / “изменился с ХХХ на” и будет просто уведомление какой стал тарифный план.
А то пока 45 дней ожидания пройдет…))