Странное сообщение админу при регистрации нового продавца


#1

Здравствуйте, скажите пожалуйста почему при создании продавца администратором, приходит на почту письмо данного содержания: Тарифный план продавца “SNICKERS” изменился с “Стартовый” на “Стартовый”. ??? По умолчанию стоит тарифный план "Стартовый"

Еще, если он только что зарегистрировался почему выдает: Старый план…?

Screenshot_1

Спасибо.


Тарифные планы = Группы + Привилегии
#2

Здравствуйте. Вынес сообщение в подходящий раздел. Коллеги ответят вам, как только до сообщения доберутся. Подскажите пожалуйста заранее, на какой версии у вас возникает проблема.


#3

Здравствуйте, еще раз! Благодарю за обратную связь, Upgrade 4.15.1.SP1 - 4.15.1.SP2 MV unitheme.


#4

Здравствуйте, @ARTUR
Спасибо за ваше сообщение.

Мне не удалось воспроизвести проблему.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%202022-08-24%2015-27-02

Пожалуйста, проверьте шаблон данного письма на странице Администрирование - Уведомления - Уведомления для продавцов, раздел Тарифные планы, шаблон Тарифный план был изменён. Нажмите на значок шестеренки - Предпросмотр.


#5

Здравствуйте, вот!

Screenshot_3


#6

http://joxi.ru/J2bk3eGhq3yDKA
на демо https://dev.demo.mv.cs-cart.com/stores/f50bac11e1d18f5d/admin.php?dispatch=email_templates.update&code=vendor_plans_vendor_plan_changed_info_for_admin&area=A&event_id=vendor_plans.plan_changed&receiver=A


#7

А почему система выдает (Ваш план был ИЗМЕНЕН? ) изменен с чего? Если он только сел на тарифный план! Изменен должен писать если он сидел на тарифе и перешел на другой, я прав? А если он только создал учетку и сел на тариф то, Как то: Поздравляем ваш тарифный план "Стартовый"


#8

Моя ошибка, посмотрела уведомления для продавца, а не для администратора. :slight_smile:

Да, текст письма для администратора действительно приходит такой как на ваших скриншотах. Так происходит, потому что на данный момент, как вы видите, есть только один шаблон для таких уведомлений. Шаблона письма о присвоении плана для только что зарегистрированных продавцов нет.

Я передала разработчикам информацию об этом поведении и просьбу добавить шаблон.


#9

Большое спасибо, как скоро это исправится? Можете ориентировочно сроки сказать? :hugs:


#10

Вы можете ознакомиться с условиями и сроками исправления багов здесь.


#11

Как вариант. Удалите из текстах “был измене на” / “изменился с ХХХ на” и будет просто уведомление какой стал тарифный план.
А то пока 45 дней ожидания пройдет…))


#12

как вариант выключить вообще это уведомление)