Смотря на таблицу promotions понимаю, что задача немного накладная, но все же предложу.
Было бы очень удобно, чтобы сущности, к которым могут применяться промо акции(товары, пользователи, категории) имели обратные ссылки на те акции, в которых участвуют.
Например: есть товар А, он участвует в 4х промо акциях. На вкладке товара “Промо акции” мы видим таблицу, в которой указано название промо акции в виде ссылки, а так же указание типа акции и места, где этот товар задействован (условие или поощрение). Еще точно будет не лишним отображение приоритет акции и (если есть) отметка “Не применять другие промо акции”, т.к. из-за этого очень часто и есть непонятки.
Профит: в случае если в магазине много промо акций, гораздо проще понять почему срабатывает каждая конкретная акция, управлять приоритетами и вообще работать с системой.
Прощу поддержать всех, кто сталкивался с подобными трудностями или просто считает доработку полезной