Связаться с менеджером на странице оформления заказа

Посетила меня интересная мысль на фоне того, что в моём магазине хреновая конверсия на шаге оформления заказа. По моим подсчётам только 20-30% покупателей завершают оформление удачно, остальные бросают, так и не оформив покупку. В вебвизоре вижу, что половина тыкается в заполнение полей и что-то у них не выходит, и как мне показалось, чаще всего при выборе город и регион им вылетает сообщение о невозможности доставки, а что вторую половину смущает так и не понял.
Короче говоря, большая часть покупателей терпит фиаско на странице оформления заказа, что вызывает как минимум грусть с матерным аккомпанементом – какого фига ты там шаришься гадюка и никак не можешь оформиться. Некоторые там минут по 10 страницу вертят и всё в холостую.

Так вот, о мысли. Если бы на странице оформления заказа всплывало небольшое Pop-up окно в центре экрана, допустим через 5-7 секунд после того, как покупатель зашел на страницу. В окне были бы волшебные слова – крупный заголовок “Если что-то пошло не так свяжитесь с менеджером”, а ниже кнопка на которой написано “Связаться с менеджером”.

contact-the-manager

Далее два варианта развития событий (настраивается опционально):

  1. Чтобы закрыть окно покупатель жмёт крестик и окно плавно ужимается до размеров кнопки и кнопка плавно улетает (чтобы человек видел куда) в видимую область, но не мешающую продолжению оформления заказа.
  2. Всё то, что описано в первом пункте, но только без участия покупателя, окно автоматически закрывается через 4-5 секунд. Мне кажется, автоматом даже лучше.

Кнопка могла бы быть липкой, чтобы не исчезать при прокрутке страницы.

После нажатия на кнопку “Связаться с менеджером” в окне между заголовком и кнопкой появляется поле формы онлайн-чата, а надпись на кнопке меняется на “Отправить сообщение”. Сообщение улетает менеджеру в Центр сообщений и на потовый ящик, может быть даже отправляется SMS для любителей покурить на крылечке. Ответ менеджера виден также в этом окне. Если совсем худо, то менеджер может предложить покупателю дооформить заказ за него, и выслать ссылку на оплату на емайл.

Может быть, это мой бред, а может быть и нет. Так или иначе, голосование всё же поставлю. Кстати, лайки тоже в моде!

  • Полезно
  • Бесполезно

0 голосов

2 лайка

В принципе, уже сейчас несложно сделать такое всплывающее окно. Своим кодом или каким-нибудь сторонним сервисом. Особо нет смысла добавлять в ядро CS-Cart.

Ну а как оформлять заказ, если вы пишите, что не можете доставить? Ясно дело, что на этом шаге будут бросать. И не будут связываться - вы уже сказали, что не можете доставить.

Может какие поля не особо важные убрать нужно из чекаута. Например, почтовый индекс - его вы и сами можете добавить по адресу покупателя, нет смысла просить покупателя указать. Для улицы, дома и квартиры оставить одно поле, а не три разных. Сложно подсказать, не видя вашего чекаута.

Мне кажется тут что-то другое. Покупатель может пытаться вписывать своих тараканов, не зная, что надо писать про мух. Кто-то вообще первый раз, и он может писать, так скажем, свою деревню, хотя в ней нет почтового отделения.
А чекаут у меня штатный. :slightly_smiling_face:

1 лайк

Кстати говоря, этот функционал уже есть в ядре. Сейчас онлайн-чат есть в кабинете пользователя. Здесь же понадобится только вывести его в окне в чекауте.

Когда покупатель на странице заказа, то даже если бы он и хотел обратиться за помощью к продавцу, то никак не может, так как на этой странице попросту нет функционала. Не пойдёт же он в карточку за этим. К тому же в его ситуации, когда он на взводе из-за неудачи в чекауте, он вряд ли вспомнит, что со страницы товара он может попросить помощи у менеджера.

Цель чата прежде всего в том, чтобы покупатель не ушёл из чекаута. Если он уйдёт, то продажи не будет.
Вероятность того, что покупатель воспользуется чатом высокая, а значит и есть шанс довести его до финала. Тут только фактор реакции менеджера может сыграть злую шутку. Покупатель напишет, а в ответ тишина. Но, это уже на совести менеджера или владельца, если он не продаёт, а играется в шоп, то тогда это уже его проблема.

Тогда лучше Jivo поставить на страницу оформления заказа.

Можно конечно и Jivo, и Verbox, и всё что угодно, но это только если магазин с одним продавцом.
Я предлагаю комплексное решение, чтобы функционал был универсальный для обычных магазинов и маркетплейсов. Кроме того, он должен быть в едином дизайне и совместим с центром уведомлений.

Да до чёрта таких ситуаций возникает из-за настроек регионов доставки. Эта настройка довольно нелогична и запутана. Поэтому возникает ситуация, в которой невозможна доставка. Тут надо много тестировать , чтобы убедиться что все настройки корректны.

В некоробочном модуле еДост есть способ-заглушка, который отображается при ошибке невозможности доставки и даёт оформить заказ. Удобно.