Всем здравствуйте. Продавец при регистрации выбрал платный тариф. Потом перешел на бесплатный. Теперь система думает что он на старом тарифе и все время его отключает. Что делать? Благодарю.
Попробуйте зайти в список Тарифов, откройте тариф Продавца и вкладку “Привилегии”. Посмотрите, к какой группе относятся Администраторы этого тарифа. Проверьте соответствие Админа продавца - в этой ли он группе? Ну в общем, надо проверить соответствие всех свойств в связке Тариф-Группа пользователя-Продавец.
Если все ок, то можно попробовать продавцу руками назначить другой тариф, сбросить кэш через Администрирование/Хранилище данных/Очистить кэш. После - снова выставить нужный тариф и снова очистить кэш.
Спасибо за обратную связь. Благодарю за совет. Нашла решение.
А не подскажете - какое?
Подскажу конечно. Я провела платёж, который требует система. У меня сайт не продает за деньги а просто оформляет заказы.
1 лайк