Тинькофф, Модуль оплаты

Доброго времени суток!
Запускаем интернет - магазин на cs. cart, не можем настроить модуль оплаты Тинькофф. Модуль имеется, API имеется, цены обсуждаются.
Пишите в любое время суток.
Заранее спасибо за внимание!

У нас есть модуль разработанный модуль Cloudpayments https://cloudpayments.ru/ это дочка тинькофф

С уважением команда студии MAURISWEB

info@maurisweb.ru

8-923-364-9007 Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.

Тут смотрели?

Вот инструкция

К сожалению этот модуль устарел морально, но в отличии от нашего не умеет делать хелдирование, передачу маркировки в честный знак, не умеет работать по агентской схеме налогообложения и никак не рассчитан на работу на мультивендоре в отличии от нашего и не умеет работать с сохранением карт покупателя. Это относится практически большинству модулей оплаты которые представлены в маркетплейса. У нас многие банки заказывали разработку модулей и всем подавай по проще и подешевле, лиж бы работал с моно магазином. На предложение сделать под мультивендор под требование рынка слышали только одно “Кому надо те сами пусть делают доработки, у нас нет таких клиентов кому это надо”.

1 лайк

На всякий случай, хочу предупредить - как оказалось, у Тинькофф нет электронного документооборота с государственными службами - ФНС, ФССП. Небольшие ошибки в этой связи могут приводить к большим задержкам и сложнорешаемым проблемам там, где их и не должно было возникнуть. Столкнулся, обплевался. Думал что очень прогрессивный и современный банк, до определенного момента. Сейчас буду открывать р/с в другом банке. Что характерно - это невозможно сделать, пока не разрешатся вопросы с Тинькофф. Сейчас перееду на Сбер. Во-первых, потому что у них электронный документооборот со службами есть, во-вторых - что приятно у Сбера есть собственный модуль для CS-Cart(не тот что в коробке, а тот что они сами написали, запрашивается у техподдержки и устанавливается отдельно), который забирает списки товаров из заказа и сам передает данные в онлайн-кассу, что решает все проблемы с потерями чеков(было совсем не редко, когда чеки формировал сам CS-Cart через модуль Атол Онлайн - знаю т.к. есть проект с р/с в Сбере, эквайрингом Сбера).

В-третьих - это нормальный банк с кучей офлайн-офисов по стране, а не шарага, куда не дозвонишься, как только появились проблемы.

Расскажите, пжл, подробнее с чем можно столкнуться и какие проблемы ожидаются в Тиньков?

они вроде отправляют документы в банк только на бумажном носителе и не направляют через электронные каналы ни в какие банки

С ФССП вероятно, там просто тоже есть затык, ровно как и с налоговой. А вот с налоговой - задерживаются блокировки, потому как банк вовремя не уведомляет налоговую, а она в свою очередь не знает о том что можно уже и снять ограничения. Но подробнее по проблеме персональной, с какой столкнулся, увы на форуме не расскажу. Всё решаемо, просто могло её вообще не возникнуть, а при возникновении могла бы решиться намного быстрее и автоматически.

Спасибо за совет и за ответ!
Со Сбером очень тяжко, потому как уставной капитал нужен 10 лимонов, что бы работать с ними по схеме маркет - плейса.

Ожидается трудное сращивание
Эквайринг Тинькофф — Касса (пока не ясно, какая именно) — Наш сайт на CS. Cart
Модуль старый, API новое.

1 лайк

Ставим модуль (https://www.tinkoff.ru/kassa/develop/cms/) настройки все по инструкции, при попытке оформить тестовый заказ:

Notice: Undefined variable: _tax in app/payments/tinkoff.php on line 209
Notice: Undefined variable: _taxShipping in app/payments/tinkoff.php on line 239

и
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at app/payments/tinkoff.php:209) in app/payments/tinkoff.php on line 282
и на 283 и 287
Самое интересное, что заказ в админку падает! Это как так?!