Типы Учёток

Есть "покупатель" и "администратор". Человек, который просто зарегистрировался, или бросил оформление заказа, но ввел свои учетные данные, насколько я понял, сразу попадает в покупатели.

А это не есть хорошо, т.к. это не покупатель.

1) как завести новый тип "посетитель"?

2) ну и где копнуть, чтобы для описанных выше случаев он не становился покупателем. а попадал в список "посетители"

Есть "покупатель" и "администратор". Человек, который просто зарегистрировался, или бросил оформление заказа, но ввел свои учетные данные, насколько я понял, сразу попадает в покупатели.

А это не есть хорошо, т.к. это не покупатель.

1) как завести новый тип "посетитель"?

2) ну и где копнуть, чтобы для описанных выше случаев он не становился покупателем. а попадал в список "посетители"

может просто группу завести и туда их складывать?

Хорошая идея, подпишусь

может просто группу завести и туда их складывать?

Не, так не пойдет. Нужен именно тип. В группу можно положить, но все равно это будут по мнению движка покупатели.

Что за расизм? Хотите сегментации, делайте выборку или сортировку по тем у кого есть заказы, а у кого нет, добавьте отдельную колонку в таблице users и туда выставляйте нужный флаг.

Если кто то зарегался, то это уже клиент.

Покупатели - это возможно не точный перевод "customer" , можете переименовать в "клиент".

Покупатели и администраторы — это это разбивка по уровню доступа. Глобальная (админка и клиентка). Можете создать модулем другой тип, это например делал модуль "Партнёры". Только сразу скажу, что вы изобретаете велосипед, решайте сами конечно. Тип пользователя нужен для чего то глобального.

Что дальше то вы хотите с этим делать? Потому что если это простая сегментация на посетителей и покупателей, то это легко делается группами или скрытыми полями профиля или дополнительными модулями.

Тип пользователя → это другое, не та ситуация.