Требования к VPN хостингу. Хелп!

Здравствуйте. Искренне надеюсь получить рекомендательные советы по выбору хостинга или виртуального сервера VPS.
Дело началось с ошибки в выборе хостера. Выбрал Beget.com и тариф START, подключил Redis и после тестирования проблем не выявил, 20-70 одновременных запросов держит, нагрузка 4-5% из дозволенных 65 CP и всё бы ничего, но скорость канала интернет не радует. Средняя не превышает 1,7 Мбит/с, иногда и не так редко бывает 500 кбит/с и меня пугает. Что будет при 300 одновременных запросов? Не хватит пропускной способности?

Задумываюсь о VPS и в связи с этим куча вопросов. Опыта в линуксе нет и терминал, его команды для меня конечно очень тяжелы будут, но силами великого гугла думаю осилю за день.

Какой конфиг выбрать для VPS? Оперативка, дисковое, ядер сколько?
Планирую прикупить ISPmanager Lite и тут засада. Ему надо минимум 10 гигов ПЗУ и 750 ОЗУ. Ещё я не знаю сколько съесть сам Linux. Подскажите, на какой конфиг смотреть? Желательно от возможно минимального, но чтобы более менее нормально держал нагрузку 500 посещений в сутки и не обвалился гарантированно при одновременных сессиях.?

Тоже интересуюсь.
Имею VDS от Hetzner; но на тех его настройках, где и Битрикс с много чем еще нормально работают, CS-Cart почему-то еле шевелиться. Прям вот вообще еле-еле. Упираться и разбираться с настройками не стали особо, т.к. давно пришло время в силу требований закона переходить на внутренний хостинг.
В общем, в поиске.

На форуме не раз (в т.ч. alexbranding) рекомендовали ZahidHost. Они пишут в своем faq, что

Цитата
Тариф StarUP оптимален под 500 посетителей в сутки в пиковых нагрузках может обработать и более 1000.

А их тариф Стартап это 2 ядра и 4 Гб ОЗУ.

Взял на пробу, сегодня-завтра перенос сайта их силами, потом могу отписаться о фактическом результате.