У кого есть стандартное приложение от cs-cart? Присоединяйтесь

Всем привет, у кого есть стандартное приложение от cs-cart?

Очень много чего хотелось бы в него добавить, банальных вещей которые должны быть в приложении в наше время.

Страница с товарами где скидки
Карусель баннеров
На чекауте не показывает характеристики во время размещения заказа, и куча всяческих банальных мелочей которые не видят разработчики приложения.

Что ни запрос на улучшение один ответ: К сожалению, эта функциональность на данный момент не планируется, так как мы не получали запросов от наших клиентов. То есть мой запрос НЕ ЗАПРОС!

Может все будем писать тут чего нам хотелось бы и нас услышат?! :roll_eyes:
Более 20 багов уже зафиксировал и исправила команда cs-cart за 2 месяца, молодцы, но хочется знать что я не один над этим бьюсь.

Спасибо.

2 лайка

Действительно нет темы где обсуждали бы приложение…

Приложение конечно написано очень давно и нужна ему вторая жизнь, react native ну не знаю даже )

1 лайк

Тема есть, 2020 года, просто на нее забили Описание раздела Мобильное приложение

Вообще кто у них отвечает за приложение? В HD принимают тикеты, а тут полный игнор.
Соответственно откуда будет запросы, и как я узнаю что я не единственный прошу это, может там куча подобных запросов и каждому ответ: К сожалению, эта функциональность на данный момент не планируется, так как мы не получали запросов от наших клиентов.
А тут будет видно что и как.

Вообще круто сделали что в MV можно добавлять товары со смартфона, но там куча всего нужно улучшать. И вот эти мелкие банальные вещи не хотят принимать!

Согласен с вами, нужна вторая жизнь! Простенькое для покупок, купил и ушел. Но вот было бы круто добавить новостной блок, скроллер категорий, у нас более 3000 категорий и все корневые 30 штук на главной пока дойдешь до блоков с товарами вспотеешь :grin: а вот открывались бы скроллером можно было бы кучу места сэкономить.

1 лайк

Очень странно что нет push уведомлений для Вендоров о Новом заказе. Это очень нужный функционал

Давайте позовем всех и послушаем что скажут потому что не знаю вообще кто за приложение отвечает! @Asya @ikoshkin @cs-cart_team @Nail.Gafin

1 лайк

Ага, а еще странно то, что нельзя задать сортировку товаров по умолчанию, смотрите это мороженное добавлено 1,5 года назад, и каждый раз заходя на категорию продукты питания покупатель видит одни и те же товары, что бы я подумал? Я бы сказал что товары не обновляются, хотя продукты питания заливаются ежедневно!

Я бы тоже подумал так:)

1 лайк

А если выбрать отличную от умолчальной, приложение запоминает её?

Он запоминает ее пока не выйдешь из приложения, стоит выйти и войти снова получите мороженное :sweat_smile:

Каждый раз при входе нужно тыкать Новинки выше, очень неудобно!

Вот на сайте стоит по умолчанию Новинки выше и в приложении должно быть так!

Screenshot_3

Есть несколько вещей, которые могу прокомментировать сразу.

Help Desk как раз для этого предназначен. :slight_smile: За форумом мы тоже следим, но большая часть работы поддержки (а также самое детальное изучение вопросов) происходит именно в Help Desk.

Поэтому мы в правилах форума и прописали, что только в Help Desk сейчас гарантирован ответ от представителей компании. Даже если мы не успеваем сделать всё, о чём сейчас просят, каждое обращение и запрос на фичу отслеживается. И иногда мы к этим темам возвращаемся.

Обычно сотрудник поддержки так пишет, если раньше не приходило подобных обращений. По каждому запросу сотрудник:

  • либо создаёт новую задачу для разработчиков;
  • либо добавляет +1 в уже существующую задачу.

Количество обращений от разных клиентов — это один из факторов, который влияет на то, когда задача попадёт в работу. Этот фактор далеко не единственный, но его проще всего измерить. Поэтому сотрудники поддержки иногда это проговаривают.

иногда

Тут будет прозрачнее и видно кто и что просит на расширение.

Да прекратите, неужели я первый кто вам написал что не хватает каруселя баннеров?! На международном форуме видел подобные запросы, ни единого ответа, уверен что писали и в HD. Если и поступило 10 запросов на добавление функционала то где пик? сколько запросов нужно получить чтобы прям вы сказали да, необходимо, добавляем!

Точной цифры в духе “Будет 10 обращений, и мы сделаем эту фичу за месяц” никто не даст. Количество запросов — лишь один из факторов. Ещё влияет срочность изменений, их ценность для аудитории (не только для тех, кто пишет о проблеме), объём работ, текущие задачи и планы, и т.п.

Поэтому тема на форуме, где пользователи ставят лайки за понравившиеся фичи мобилки, вряд ли что-то изменит сама по себе. Да, мы будем её периодически видеть и учитывать в планах. Но не сможем в ней отвечать, фиксировать все обращения и качественно учитывать количество обратившихся.

Ещё один плюс Help Desk: каждый обратившийся сам описывает свою проблему — что ему нужно, зачем и для чего. Это позволяет выявить нюансы, которые иначе могли бы остаться незамеченными. К карусели баннеров это неприменимо, но к странице “Бух. учёт” для маркетплейса (над которой я сейчас и работаю) — вполне.

Мы опять пришли к тому, что на форуме обращения могут потеряться. В Help Desk такая вероятность меньше (или вообще отсутствует).

Конечно, вы можете писать там, где вам удобно (мы стараемся и фидбек с форумов учитывать, когда начинаем делать новые фичи). Я лишь советую вариант, при котором ваше обращение точно увидят и обработают сотрудники компании.

1 лайк

Я вас прекрасно понимаю, и отчасти с вами согласен что в приоритете есть более важные задачи, но с каждым обновлением что то менять в приложении думаю можно, хотя бы по 1 запросу включать в обнову.

Со стороны как покупатель скажу что простых вещей нет, они не были добавлены в начале а после про них просто забыли.

  1. Неужели вы считаете что уведомления для продавцов в приложении ненужный функционал?
  2. Неужели вы считаете что тут не должен покупатель видеть что лежит у него в корзине цвет, вариация, размер!
  3. Покупатель не должен знать сколько есть в наличии товара? Ни на карточке товара ни в детальном просмотре.
  4. А тут? Ручка, звонит покупатель и говорит я хочу купить 100 штук, и прям так мне и сказал, я должен тыкать 100 раз? А он и протыкал, а когда перешел в корзину у него там лежало 10 штук, потому что не показало даже уведомление что минимальное количество для заказа 10 штук, ни в карточке товара нигде не обозначается какое количество товара имеется в наличии.
    Screenshot_2
  5. Купоны, дарим бонусные балы за покупки, в приложении этого функционала нет! Это MV, маркетплейс это должно быть там в первую очередь.
    И там куча таких вещей.

добрый день! Подскажите, будет ли учтена данная проблема:

А мне интересно, что из этого важнее бизнесу. Я не владелец маркетплейса и не могу оценить реальные потребности продавцов и владельцев. Но представляется, что продавцы не создавали своё производство или ресейл под региональный маркетплейс на CS-cart. Это не Озон или ВБ, с которых действительно многие целенаправленно начинают бизнес. Т.е. они как-то уже вели бухучёт до этого и от добавления ещё одного канала мало что изменилось.

А приложение должно быть по функционалу выше на голову, чем браузер без куков, который не помнит выбранную сортировку. Есть ли в нём пуш-уведомления, скидки за заказ через приложение? Получается, оно по функционалу хуже просто сайта. Разве что значок в списке приложений иногда напоминает о магазине.

2 лайка

:fire: :fire: :fire: :fire:

Только для покупателей, когда меняешь статусы заказа, не более.

Этого ничего нет! Ни о забытых брошенных корзинах. Как то мне ответили в HD для того чтобы покупатели собирали бонусные баллы есть моб версия :slightly_smiling_face: казалось бы да зачем тогда оно нужно? Если в моб версии функционал в 100500 раз превосходит.

Как продвигать его? Идей нет!

Просто ради интереса скачайте вот это приложение CS-Cart Flutter Mobile App Builder | Android & iOS живое, анимированное, темная-светлая тема, и все боли что перечислены там решены. А что самое прикольное, стоит дешевле ))

1 лайк

Я только-только начал работу с приложением, функционала просто необходимого нет…

Добро пожаловать в клуб :rofl:

1 лайк