Учёт товаров по складам


#1

Где возникла проблема: cs-cart 4.13.3 Ultimate

Суть проблемы: При аннулировании заказа, товар в котором был заказан с двух складов, товар возвращается на один склад

Выглядит это примерно так.

До заказа:
warehouse_id = 14, product_id = 4658, amount = 10
warehouse_id = 27, product_id = 4658, amount = 4

Делаю заказ на 6 единиц товара!

После заказа, вроде бы хорошо:
warehouse_id = 14, product_id = 4658, amount = 8
warehouse_id = 27, product_id = 4658, amount = 0

Аннулирую заказ:
warehouse_id = 14, product_id = 4658, amount = 8
warehouse_id = 27, product_id = 4658, amount = 6

Проблема подтверждена поддержкой 2 ноября 2021 года:

Действительно, при отмене заказа или возврате, количество товара возвращается на склад с меньшим ID.

В настоящее время в модуле “Склады” не реализован учёт того, с какого именно склада было произведено списание товара, поэтому система не может вернуть его на те же самые склады. К сожалению, для реализации данной функции необходимо перерабатывать сам модуль.

Я передала ваш запрос разработчикам и сообщу вам, как только появятся какие-либо новости.

Спасибо.
Sincerely yours,
Ekaterina

На самом деле похоже, что с большим warehouse_id, но принципиального отличия нет, учета по складам нет. Жду решения вопроса.


Неправильное общее количество при работе модуля Склады
#2

Сегодня случилось аннулировать большой заказ — 93 артикула.

Естественно, остатки по складам все сломались по этим артикулам. И их пришлось глазами проверять, руками править. В день у нас поступает около 30 заказов. Из них позже может быть 3-5 заказов аннулировано. Товары аннулированных заказов попадают куда? Правильно, хрен знают куда.

Разработка/поддержка, решать проблему будем?

:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth:


Не синхронизированы значения количесва товара - на демо тоже
#3

Господа @ichaykin @ikoshkin @pavel.sh @imac

Решение этой проблемы крайне необходимо!


#4

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение о проблеме. Она является багом, но, хочу сообщить, что в текущем виде модуль Склады требует серьезной переработки, поэтому срок её исправления может занять больше времени, чем стандартные 45 дней.

Спасибо.


#5

Прошло уже 83 дня.
«Больше, чем стандартные 45 дней» — это примерно сколько может быть? 300? 730?
Неплохо хотя бы примерно обозначить ориентир. Плюс-минус месяц.


#6

К 83 добавилось 26, итого с момента сообщения прошло сто девять дней.

А воз и ныне там.


#7

Добрый день! Благодарю вас за обращение и приношу извинения за ожидание.

По данному вопросу о некорректном счете товаров с разных складов был разработан фикс, который будет включен в следующей версии 4.14.3. Так же вы уже можете его применить в своей установке, применив данный патч: warehouses.zip (1,6 КБ) Инструкцию по установке diff файлов вы можете найти здесь: https://www.cs-cart.ru/docs/4.5.x/upgrade/apply_diff_file.html

С Уважением, Серж.
Специалист поддержки CS-Cart


#8

Здравствуйте!
Есть ли описание какие баги этот фикс исправляет?
На 4.13 ставить можно?


#9

А если прочитать тему с начала внимательно? Там я писал про 4.13.3 вроде бы :slight_smile:


#10

уточнить то не вредно ))
про версию у вас я подозревал )


#11

У меня уже 4.14.2 если что :wink:


#12

фикс работает?)


#13

Нифига не работает, рушит витрину при оформлении заказа :frowning:


#14

И снова здравствуйте. Дошли руки, попытался прикрутит ваш фикс.
В результате при попытке оформления заказа происходит ошибка. Что дальше?


#15

Добрый день! Для определения причины я рекомендую вам обратиться в нашу службу Helpdesk. Мои коллеги изучат вашу инсталлу и помогут в решении вопроса.