Улучшить работу с характеристиками


#1

Коллеги! Ни у кого не возникает проблем с характеристиками и их принципом отображения/выбора?
У нас - инструменты, всего около 1000 характеристик. Мы переехали с Инсейлз, где был иной принцип задания параметров на карточке товара - они не висели все списком, а выбирались нужные. И это было правильно и удобно!
Что присходит после переезда с Инсейлз:
в каждой карточке товара висело 1000 параметров, среди которых надо было отыскать нужный, листая страницы. Сотрудник, выставлявший нам товары, уволился.
Что мы сделали:
объединяли характеристики в группы, настраивали их отображение на те или иные категории.
В чем проблема:
есть ряд характеристик, которые мы не понимаем, к чему относятся - их более 50, и сейчас они отображаются на всех карточках товаров. И как их найти в товарах - не ясно. В итоге на выставление товара уходит раза в 3 больше времени, чем раньше или мы просто игнорируем все параметры и товар выставляется с 2-3 (остальное - в описании) и не участвует в фильтрации.
Что нужно сделать:
Нужен другой принцип отображения и выбора характеристик на карточке товара. Изучите Инсейлз - у них это сделано оптимально! по первым 2-3 буквам находится нужная характеристика (или из списка) и размещается в карточке, изначально там пусто!

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ЭТО УЛУЧШЕНИЕ! понимаю, что не у всех так много разных характеристик, как у нас, и мало кто переезжал сюда с готовой базой, но, поверьте, это ОЧЕНЬ УСЛОЖНЯЕТ нашу и без того непростую екоммерс-жизнь! Мне приходится выставлять товары САМОЙ, потому что все бегут или просят по 100-200 рублей за карточку. И я их понимаю!


Описание раздела Как улучшить CS-Cart
#2

Не возникает. Возможно это частный случай. Не исключено когда вы разберетесь к чему относятся эти 50 характеристик проблемы не будет.


#3

Вы представляете себе, КАК это сделать?
я - нет.
Поиска по характеристикам нет, их связи с товарами - тоже.


#4

Здравствуйте! Я вынес этот запрос в отдельную тему в нужном разделе. Так другим пользователям будет проще найти её и поделиться своим мнением. Когда мы вносим какие-то серьёзные изменения, то ориентируемся в том числе на количество заинтересованных. Поэтому чем больше комментариев и подобных запросов от других пользователей – тем лучше.