-
В панели управления продавца “Поиск по фильтрам товаров” выдаёт все фильтры маркетплейса, т.е. продавцы видят фильтры других магазинов. Например, магазин продаёт кухонную посуду, и какое же удивление у человека, когда он видит “Тип трансмиссии”, “Класс вязкости”, и прочую лабуду, а свои фильтры не видит.
И вообще, не понятно, по каким логике выводятся или не выводятся данные фильтры в окне настроек раздела “Поиск по фильтрам товаров”, так как, к примеру, в моей ситуации, фильтров в маркетплейсе значительно больше, а доступны только 30 фильтров. -
В названии полей выводятся названия характеристик в формате витрины, по этому непонятно, какая именно характеристика и из какой категории относится к полю, к примеру, если это Цвет, Размер, и аналогичные для совершенно разных категорий товаров.
-
Невозможно найти товары не состоящие в группе вариаций.
С фильтрами есть беда в ядре, она известна очень давно, но разработчики убрав из поиска характеристики посчитали, что этого будет достаточно и не стали парится с фильтрами. У наших клиентов по 3 000 и по 10 000 фильтров, от этого админка умирает. Мы конечно для своих клиентов наколхозили блокировку фильтров, но у всех остальных проблема осталась.
К слову о том, что вы пишите о функционале работы с характеристиками, мы эту беду тоже решили и выпустили модуль “ИДЕАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ХАРАКТЕРИСТИК ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСА” но пока его не опубликовали на маркетлейсе, пока только на нашем магазине.
3 - да есть такая боль но я бы посоветовал не выливать всю боль в одном запросе, а разбивать их на разные. Во первых так проще отслеживать комментарии и у собеседника вашего будет четкое понимание о чем или о ком идет речь.