Улучшить страницу с формой авторизации для нового вендора

Долго размышлял над тем, по какой причине прошедшие регистрацию (учетная запись продавца) не заходят в админку. Больше сотни регистраций, а зашли не больше десятка. Вроде бы и письмо к ним приходит и ясно в нем написано, что делать, но увы.

Решил писать на почту всем тем, кто так и не зашел в админку и задавать им вопрос, по какой причине они не авторизовались. Ответы, которые я получил от них были неожиданными. Оказалось, как раз все те, кто так и не побывал в админке, просто напросто не смогли авторизоваться.

Зарегистрировал сам себя, чтобы своими глазами увидеть все шаги, которые проходят пользователи. В итоге добрался до страницы авторизации, набил Логин и ввел скопированный временный пароль. Форма сменилась на ввод нового пароля, но это было так неочевидно, что по началу даже я растерялся, так как первое, что мне пришло в голову, это то, что я неправильно ввел Логин. Вот тут меня осенило. Как раз в этом месте косяк. Теперь ясно, что и как происходит и почему люди бросают площадку.

Пользователь заполняет поле Логин и всталяет временный пароль, жмет кнопку. Видит, что ничего не изменилось, кроме как поля стали пустыми. Текст возле полей очень мелкий и совсем незаметно, что он теперь другой. Пустые поля сбивают его столку и он начинает по новой вводить Логин и временный пароль, жмет кнопку, но опять то же самое, опять поля пустые и он на той же странице. После нескольких попыток, ауфидерзейн. :disappointed_relieved:

Уважаемые разработчики! Обратите внимание на эту страницу. Сделайте так, чтобы после активации временного пароля стало очевидно, что он все сделал правильно и теперь надо сделать уже другие действия. Было бы полезно, чтобы менялись не только подсказки возле полей формы, но и к примеру над формой появлялась крупная надпись с пояснением дальнейших действий. Может быть еще менять цвет фона страницы.

6 лайков

А тут что-нибудь было изменено?

Как пишет техподдержка - “… наши разработчики поставили задачу по упрощению интерфейса управления магазином для продавцов. Мы хотим упростить регистрацию новых продавцов, работу с заказами, быстрое добавление способов доставки, а так же добавление новых товаров…”. Судя по всему есть надежда, что к концу года мы увидим первые сдвиги в этом направлении. :slightly_smiling_face:

Да, сейчас как раз занимаемся этим вопросом. С этим моментом столкнулся но пропустил его, так как знал логику. Согласен что не очевидно, и пароль если и менять лучше наверное делать это спустя какое то время, если вообще в этом есть необходимость для вендоров.

Мы сами допилили текст еще туда над полем нового пароля

желательно галочку выбор в настройках “Предлагать сменить пароль при первом входе”