UniTheme2 - второе поколение премиум шаблона от AB

Думаю да. На многих известных сайтах интернет-магазинах заранее просчитывается стоимость доставки товара (в карточке товара) это повышает конверсию в заказ. Как это сделать?

1 лайк

Отображение заказ в один клик когда почините в карточке товара?

Уже готово

Посмотрите косяк http://prntscr.com/oeqw1y

Поставил версию 2 и все равно не работает.


И не работает кнопка Магазин модулей в менеджере модулей.

Тех поддержка меня завернула. (Тач слайд в карточке товара)

Я проверил на дев демо и действительно такое поведение повторить не получилось. Если у вас получилось, прошу поучаствовать в теме баг трекера.

Если магазином не используется функционал покупка в один клик, тогда в быстром просмотре элементы смещаются

Да, очень интересно, что необходимо сделать чтоб такое реализовать, или это войдет в следующее обновление?

Мы напишем инструкцию, как это сделать в документации к модулю Мотивационный блок.

2 лайка

я верно понимаю что пока юни2 лучше не использовать как основную тему, багов слишком много?

Тема уже стабилизирована, баги будут всегда, так как мы постоянно меняем что то, а из-за того, что в пакете 10 модулей и функционала стало много, то и риски при изменениях получить проблему возрастает. Формат обновлений позволяет оперативно решать проблемы без переустановки темы.
Так как пользователей у продукта очень много, вы видите наличие проблем, но это больше позитивно, чем негативно, так как способствует быстрым фиксам разработчиками.

Тему обновить через Центр обновление? и модули тоже?

Да, теперь все обновления будут только через центр обновлений.
Особенности каждого обновления будут показаны в ченжлоге доступен в Списки релизов документации) и также сообщениями в процессе обновлений.

Вы бы сделали доступ к админке с возможностью просматривать настройки темы и модулей, было бы удобно для пользователей.

1 лайк

Александр, у меня предложение по мотивационному блоку:

Вы отлично сделали выделив его в отдельный модуль, где можно добавлять неограниченное количество “пунктов” и появилась возможность отключать/включать каждый по отдельности.
Теперь бы еще добавить возможность ограничения вывода (или наоборот привязку) к определенным категориям (или товарам). Это позволит более гибко управлять данными и “мотивировать” покупателей не общей информацией на весь магазин, а точечно для определенного типа товаров.

Ну и самый шик будет, если добавите возможность привязки вывода пунктов мотивационного блока, в зависимости от определившегося города/региона покупателя :slight_smile:

2 лайка

А можете сценарии использования более широко показать?
Просто там же еще и для вендоров привязка идет в мультивендорной редакции (вендор может переопределить под себя значения блоков, которые разрешает владелец маркетплейса).

Я к сожалению специфику мультивендорной редакции знаю плохо. Если там есть возможность у вендора менять наполнение блока под себя, то да, может получится каша :slight_smile:

А по примерному сценарию:
Дано: Магазин бытовой техники. Основной упор в магазине делается на продажу КБТ и ее установку. Но, естественно, присутствуют сопутствующие товары (посуда, чистящие средства и т.д.).
Основной регион работы - это Мск, СПб, Казань - тот есть регионы, где есть склад и собственные специалисты по установке.

В мотивационном блоке добавляем главные преимущества магазина:

  1. “Установка”, где прописываются условия: “Бесплатная установка в день доставки!”
  2. “Доставка”, где прописывается условие: “Доставка в день заказа” + краткое описание стоимости.
  3. “Оплата” - краткое описание вариантов оплаты

Три пункта будут выводиться у всех товаров в магазине, хотя выводить первый пункт у сопутствующих товаров совсем не нужно. Вместо него лучше выводить что-то типа “Проверка - мы тщательно проверяем под микроскопом каждый товар перед отправкой Вам”. Вот тут как раз хорошо будет сделать ограничение на вывод пунктов блока по категориям.

Как уже указал ранее, в примере основных региона 3, но продажи осуществляются по всей стране. И первые два блока для НЕ домашних регионов будут только вводить покупателей в заблуждение и их лучше не показывать покупателю из Новосиба :), а показать более релевантную его региону информацию.

Это все очень кратко и сжато, но мысль я думаю понятна.

Да, теперь все прояснилось, идея очень хорошая.
Вопрос лишь в том, нужно ли это еще кому - то, кроме вас
Для правильной реализации нужно будет переписать вывод информации постзагрузкой с аяксом.
Техническая возможность есть, обсудили с разработчиками, но это достаточно трудоемко.

Два варианта:

  1. хотя бы 300 голосов от пользователей в голосовании и мы пишем это своими ресурсами (мы поймем, что это нужно и будет использоваться всеми)
  2. финансирование реализации одним пользователем (если кому то это очень нужно, может оплатить и этот функционал получат все после обновления модуля)

В первом посте этой темы будем создавать голосования и собирать обратную связь для доработок.

12 лайков

300 голосов - это заранее недостижимая цель для данного форума :wink:

6 лайков

Да, опросы подобные, считаю, нужно не на форуме проводить, а делать рассылку среди всех пользователей.

2 лайка