Думаю да. На многих известных сайтах интернет-магазинах заранее просчитывается стоимость доставки товара (в карточке товара) это повышает конверсию в заказ. Как это сделать?
Отображение заказ в один клик когда почините в карточке товара?
Уже готово
Поставил версию 2 и все равно не работает.
И не работает кнопка Магазин модулей в менеджере модулей.
Тех поддержка меня завернула. (Тач слайд в карточке товара)
Я проверил на дев демо и действительно такое поведение повторить не получилось. Если у вас получилось, прошу поучаствовать в теме баг трекера.
Если магазином не используется функционал покупка в один клик, тогда в быстром просмотре элементы смещаются
Да, очень интересно, что необходимо сделать чтоб такое реализовать, или это войдет в следующее обновление?
Мы напишем инструкцию, как это сделать в документации к модулю Мотивационный блок.
я верно понимаю что пока юни2 лучше не использовать как основную тему, багов слишком много?
Тема уже стабилизирована, баги будут всегда, так как мы постоянно меняем что то, а из-за того, что в пакете 10 модулей и функционала стало много, то и риски при изменениях получить проблему возрастает. Формат обновлений позволяет оперативно решать проблемы без переустановки темы.
Так как пользователей у продукта очень много, вы видите наличие проблем, но это больше позитивно, чем негативно, так как способствует быстрым фиксам разработчиками.
Тему обновить через Центр обновление? и модули тоже?
Да, теперь все обновления будут только через центр обновлений.
Особенности каждого обновления будут показаны в ченжлоге доступен в Списки релизов документации) и также сообщениями в процессе обновлений.
Вы бы сделали доступ к админке с возможностью просматривать настройки темы и модулей, было бы удобно для пользователей.
Александр, у меня предложение по мотивационному блоку:
Вы отлично сделали выделив его в отдельный модуль, где можно добавлять неограниченное количество “пунктов” и появилась возможность отключать/включать каждый по отдельности.
Теперь бы еще добавить возможность ограничения вывода (или наоборот привязку) к определенным категориям (или товарам). Это позволит более гибко управлять данными и “мотивировать” покупателей не общей информацией на весь магазин, а точечно для определенного типа товаров.
Ну и самый шик будет, если добавите возможность привязки вывода пунктов мотивационного блока, в зависимости от определившегося города/региона покупателя
А можете сценарии использования более широко показать?
Просто там же еще и для вендоров привязка идет в мультивендорной редакции (вендор может переопределить под себя значения блоков, которые разрешает владелец маркетплейса).
Я к сожалению специфику мультивендорной редакции знаю плохо. Если там есть возможность у вендора менять наполнение блока под себя, то да, может получится каша
А по примерному сценарию:
Дано: Магазин бытовой техники. Основной упор в магазине делается на продажу КБТ и ее установку. Но, естественно, присутствуют сопутствующие товары (посуда, чистящие средства и т.д.).
Основной регион работы - это Мск, СПб, Казань - тот есть регионы, где есть склад и собственные специалисты по установке.
В мотивационном блоке добавляем главные преимущества магазина:
- “Установка”, где прописываются условия: “Бесплатная установка в день доставки!”
- “Доставка”, где прописывается условие: “Доставка в день заказа” + краткое описание стоимости.
- “Оплата” - краткое описание вариантов оплаты
Три пункта будут выводиться у всех товаров в магазине, хотя выводить первый пункт у сопутствующих товаров совсем не нужно. Вместо него лучше выводить что-то типа “Проверка - мы тщательно проверяем под микроскопом каждый товар перед отправкой Вам”. Вот тут как раз хорошо будет сделать ограничение на вывод пунктов блока по категориям.
Как уже указал ранее, в примере основных региона 3, но продажи осуществляются по всей стране. И первые два блока для НЕ домашних регионов будут только вводить покупателей в заблуждение и их лучше не показывать покупателю из Новосиба :), а показать более релевантную его региону информацию.
Это все очень кратко и сжато, но мысль я думаю понятна.
Да, теперь все прояснилось, идея очень хорошая.
Вопрос лишь в том, нужно ли это еще кому - то, кроме вас
Для правильной реализации нужно будет переписать вывод информации постзагрузкой с аяксом.
Техническая возможность есть, обсудили с разработчиками, но это достаточно трудоемко.
Два варианта:
- хотя бы 300 голосов от пользователей в голосовании и мы пишем это своими ресурсами (мы поймем, что это нужно и будет использоваться всеми)
- финансирование реализации одним пользователем (если кому то это очень нужно, может оплатить и этот функционал получат все после обновления модуля)
В первом посте этой темы будем создавать голосования и собирать обратную связь для доработок.
300 голосов - это заранее недостижимая цель для данного форума
Да, опросы подобные, считаю, нужно не на форуме проводить, а делать рассылку среди всех пользователей.