Народ, а как можно решить данную проблему, если у товара много изображений то они в два ряда лезут вниз сдвигая описание. Как то типа скрола либо другой способ есть какой что бы не уродовалась карточка товара?
Добрый день, да можно - Панель администратора - Настройки - Показывать мини-иконки в виде галереи: включить галочку
Привет Алексы. Зачем так усложнять отзывы? Скрыть имя", если я захочу скрыть имя я могу написать просто Вася или Петя. Согласие с условиями, ну зачем, с какими условиями и если нарушит человек эти условия то что? Как убрать эту ерунду?
Это стандартный функционал CS-Cart. Можете уточнить этот вопрос в официальной техдподдержке.
Ладно, ладно я не агрессирую) А если доработать для юни и убрать эту ерунду?
Добрый день.
Ожидаются ли скидки на приобретение темы и модулей в честь черной пятницы?
Здравствуйте. После недавнего обновления (обновил все: модули, тему, движок) стали мощно проседать позиции в поисковых системах. Думал вернутся, но позиции продолжают падать, просел трафик, звонки. Я решил перепроверить сайт netpeak и обнаружил массу битых технических ссылок, которых раньше не было. В техподдержке Unitheme сказали что это мои проблемы. Как это понимать?
https://i.ibb.co/jwMWDqL/image.png
https://allpositions.ru/reports/guest/index/997959/19a711a0a259050811d42ceb911bdfa9
Добрый день, боюсь, вам не помогут с советом без конкретики, в саппорт нужно обращаться с конкретной технической проблемой (если есть битые ссылки - предоставить факты, отчеты: специалист должен увидеть, что технические проблемы действительно имеют место).
Сейчас же вы показываете отчет, согласно которому вы несколько просели, но имеет ли корреляция между обновлениями и результатом в позициях органической выдачи не прослеживается, так как ваши конкуренты не сидят на месте.
Если по делу, то я бы рекомендовал бы вам обратиться к сеошнику, чтобы он проанализировал причины того, что вы просели. Если среди таких причин будут технические проблемы из-за ошибок темы или модулей, то можете рассчитывать на наше активное участие в исправлениях (но, забегая наперед, вероятность такого минимальна).
P.S. получена обратная связь по вашему тикету, в общем то, все правильно вам ответили.
Рекомендую использовать модуль Антибот, его функционал позволяет закрывать от бота такого рода ссылки (технические ссылки платформы на Добавить в сравнение, они не идут из темы), которые поисковая система может посчитать “битой”.
Специальная интеграция модуля с темой при установке закроет в HTML все, что нужно закрыть.
В инструкции указаны блоки, которые рекомендуются для закрытия.
Все блоки которые есть в моей юни2 были открыты. Сделал как написанно в инструкции, я правильно поступил?
Модуль не скрывает ссылки добавления товара к сравнению. Антибот скрывает только блок с ссылками для перехода на страницу сравнения = https://i.ibb.co/jzK1NWR/image.png
Осмелюсь предположить, что Netpeak поймал баг и тем самым вводит в заблуждение. Грубо говоря он дискредитирует такими ошибками разработчиков темы.
Либо второй вариант.
Сайт действительно блокирует переходы ботов и поисковых систем отдавая им 404 ошибку, при этом сайт юзеров пропускает без ошибки. По такому принципу как раз работает Антибот = одним показывает, другим нет.
Во втором случае следует привлекать программиста, который сможет взглянуть на сайт как бот, чтобы зафиксировать ошибку.
К сожалению вы заблуждаетесь
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:E7xGC1HZi80J:https://unitheme.net/elektronika/kompyutery/noutbuki/&hl=ru&gl=ua&strip=0&vwsrc=1
Вот как Google bot видит страницу категории, посмотрите HTML и поиском ctrl+f попробуйте найти comparison вы поймете, что модуль отрабатывает на 100%.
Я не совсем понимаю суть двух ваших теорий (правда, очень тяжело понять суть предположений), поэтому экспертно заявляю:
- кнопка “добавить в сравнение” добавляется не темой, а ядром
- да, гугл может ее считать “битой”
- модуль из сео пакета Антибот решает эту проблему
- может ли это быть причиной “просева” сайта, решать вашему сеошнику (он отвечает за это)
- является ли это дефектом темы (или обновления)? Нет
Получил мгновенный ответ от техподдержки Netpeak. Они подтвердили ошибку на сайте и прислали скрин из не менее популярной программы SEO FROG на эту же ошибку = https://img.netpeaksoftware.com/vieri/6JECRP.png
Пожалуйста:
- прочитайте внимательно мое предыдущее сообщение
- попробуйте также выполнить такой же анализ страниц демо CS-Cart без темы (только для страниц, на которых есть “добавить в сравнение”)
- попросите проанализировать https://unitheme.net/elektronika/kompyutery/noutbuki/ вот эту страницу
И один очень важный момент: поисковая машина видит код, который вычищен от этого всего, а вот сервис анализа может быть в списке плохих ботов либо просто пользователей, которым доступен полный код страницы.
Дельное замечание. Включил скрытие блока в Макете от всех. Правильно? Переспрашиваю, потому что нетпик от лица бота гугл по прежнему нашел ссылки (папку с кешем вообще удалил), а так же другие онлайн сервисы для просмотра от бота.
У вас модуль Антибот установлен???
Если да, то вот его документация https://docs.cs-cart.abt.team/ru/ab__antibot.doc
Но, да, если вы скрыли для ботов (всех) блок, то его гугл не увидит.