User group - прошу помочь с объяснением, кто в курсе

Мультивендор.
Существуют несколько групп Продавцов:

  1. Частный
  2. Бизнес
  3. Серебряный
  4. Золотой
    Каждый со своими привелегиями.
    Пользователь регистрируеться как Бизнес продавец.
    Админ активирует. Если заходишь в профиль Продавца, написано - бизнес группа. Все красиво.
    Теперь вопрос.
    Если заходишь в профиль Администратора этого же Продавца, то доступны все группы:
  5. Частный
  6. Бизнес
  7. Серебряный
  8. Золотой
    И мне не понятно какими правами обладает Администратор этого Продавца?

Вы наверное создали одинаковые группы пользователей и профили продавцов. Вот вас и смущает то что видите. Это разные вещи, не имеющие отношения друг к другу. Создав и там и там одинаково называющиеся группы вы сами себя запутали. Для начала можете переименовать группы пользователей во что-то иное, чтобы наглядно в этом убедиться, а потом просто лишние удалить как ненужные.

По поводу “Доступен” - сложно сказать что хотели этим сказать разработчики и кто это вообще придумал. Конечно, вводит в заблуждение. В общем, суть в том что ни одна из групп пользователей у вас созданных к пользователю-администратору не привязана(чтобы привязать надо выбрать Вкл). Но не надо привязывать. А возможности у администратора продавца соответствуют правам профиля продавца.

Чтобы нагляднее разобраться с группами пользователей лучше поковыряйте демку обычного CS-Cart, там этот функционал идентичен. И вас не будет смущать и сбивать функционал MV. В MV он работает совершенно идентично.

1 лайк

ОК.
Тупой я наверное и не догоняю.
Еще раз перечитал Справку. Просмотрел Группы пользователей и Планы Продавцов.
И не смог избавиться ни от одного вопроса, которые мучали меня прежде. :blush:.

  1. Группы пользователей созданы для предоставления различных прав доступа к функционалу.
  2. Для администраторов сайта все понятно. У каждого подразделения свои функции и необходимо ограничить действия, чтобы никто из сотрудников не смог нагадить товарищу.
  3. Пользователи же являются самым бесправным членом содружества и имеют самый малый уровень доступа. Не понятно, а зачем его создавать. Он должен существовать по умолчанию с заранее определенными правами. Или кто-то может захочет дать Покупателю возможность изменить размер или переставить местами блоки в шаблоне?
  4. Самое интересное с Продавцами. Если разработчики дали возможность создать Группы Продавцов с различными правами, значит это должно быть привязано к платным Планам Продавцов. По крайней мере я по глупости своей подумал. А зачем тогда давать различным Продавцам разный уровень доступа за одни и те же деньги. Не логично как-то. А если у всех продавцов одни и те же права, то зачем вообще нужна эта группа.
  5. Зато если привязать к платным Планам продавца, да расширить ограничения в планах продавца ….
    Например:
    • Ограничение по загрузке изображений на один товар.
    • Ограничение на загрузку видео на один товар.
    • Ограниченный доступ к промоакциям.
    • Ограничение периода публикации товара.
    • Ограничение доступа к созданию блогов и страниц.
    • Возможность изменять CSS стили в микро магазине.
    • Добавить собственные сервисы:
    o Импорт товаров.
    o Управление магазином.
    o Экспресс доставка.
    o Страхование доставки
    o ….
    Вот где раздолье администратору.
    На настоящий момент есть ограничения:
    • Максимальное количество товара.
    • Ограничение оборота за месяц.
    • Доступ к собственному микро магазину.
    • И усе….
    Я знаю какой будет ответ. Все относиться к Планам Продавцов, а расширение и доработку разработчики доверяют внешним компаниям. А что делать с функционалом, который нельзя изменить не ломая сам Cs-Cart?
    Все прекрасно. Я только не могу понять, зачем нужны группы Пользователей для таких типов как Продавец и Покупатель.
    Объясните бестолковому пожалуйста!!!

Группы пользователей для покупателей: у многих объектов (товар, способ оплаты, способ доставки, статья в блоге) можно ограничить доступность по группе покупателей. В промо-акциях можно создать условие “Группа пользователей”, чтобы скидка давалась не всем, а только избранным. Так можно создать промо-акции “5% для всех покупателей”, “10% для оптовых покупателей” и т.п.

Группы пользователей для продавцов позволяют настроить админку продавцов. Если у продавца нет каких-то прав, то в админке эти пункты меню для него скрываются.

Давайте будем честными. Кто реально этим пользуется? Товар можно ограничивать по регионам или по возрасту. Для этого в Cs-Cart существуют другой функционал.
Кто ограничивает Покупателя в способе оплаты? Администратор предлагает, Покупатель выбирает.
Способ доставки может зависеть только от региона.
О статьях в блоге для Покупателей я лучше промолчу. Это если вы действительно не хотите видеть Покупателей на своем сайте.
Скидки для групп Покупателей тоже вопрос спорный.

  1. Сегодня купил 20 единиц товара, а завтра 1. Вы же не будете менять статус Покупателя ежедневно.
  2. К тому же вкладка Скидки в форме редактирования товара с успехом решает эту проблему.

Вот именно об этом я и говорю. Зачем давать различным группам Продавцов различные уровни доступа, если эти уровни не привязаны к Планам Продавцов???
То, что я пытаюсь донести - Cs-Cart классная прога, но в нем очень много функционала, который типа “возможно использовать”.
А может провести глобальный опрос по функционалу. Чем большинство пользуется, а чем нет.
Я просто предлагаю привязать Группы пользователей к Планам Покупателей.
В противном случае мне придётся торжественно похоронить для себя Группы покупателей и Группы Продавцов. С торжественный салютом и т. д. …

Просто для информации. Может кому-нибудь пригодиться.
Нашел модуль:
https://maurisweb.ru/cs-cart-moduli/upravlenie-saytom/tarifnye-plany-pro-ru/
Привязывает Тарифные планы продавцов к группам пользователей.
Выглядит удобоваримо, Иду проверять. Посмотрим, что из этого получиться. :slight_smile: