Как-то давным давно писал о том, что маркетплейс обрастает мертвыми душами из-за отсутствия возможности самоликвидации учетных записей вендоров. Брошенные аккаунты создают неизбежную путаницу и неразбериху, а их со временем накапливается все больше и больше. Непонятно, что делать с мертвыми магазинами.
Ситуация непростая, а переписка неэффективна. Вот я пишу на указанную при регистрации почту, но вендор не отвечает, однако отсутствие ответа не говорит о том, что магазин брошен. Звоню по телефону, но вендор не снимает трубку или недоступен, и опять же, это не значит, что он забил на магазин.
Например на моем маркетплейсе почти из ста продавцов заброшенных магазинов, только один написал на админскую почту, что ликвидируется и спросил как удалить магазин. И понятно, почему люди не пишут. Никто не хочет делать лишние телодвижения, а еще же надо выдавить из себя текст письма. А мне к примеру стыдно написать - я обанкротился.
Закавыка даже не в том, что список мертвых учеток слишком длинный, а в том, что с товарами надо работать - по SEO, по рекламе в сети, равномерно раскидывать доп.блоки в категориях, публиковать статьи по новинкам, перелинковывать, добавлять на сайте баннеры, и прочее, прочее, прочее. Кроме того знать и понимать, что выложенные вендором товары и цены на них актуальны. Невозможно даже элементарно кинуть ссылку на товар в соцсетях, если неуверен, что вендор сопли не жует.
-
Предлагаю предусмотреть возможность инициации удаления учетной записи (магазина) путем нажатия на кнопку “Удалить магазин”. После нажатия на кнопку в центр уведомлений или на е-майл администратора будет отправлено уведомление о желании вендора удалить свою учетную запись и всю требуху связанную с магазином. Таким образом администратор будет знать наверняка, что данный продавец не впал в летаргический сон и смело удалит все его данные.
-
Также, было бы не плохо иметь шаблон для уведомления продавцов потеряшек. Для разной ситуации свои тексты. Для тех кто зарегистрировался, но не разместился, типа так:
Чувак, ты зарегистрировался тогда-то, но до сих пор активности в твоем магазине не наблюдается. Ты ваще чесаться собираешься? Если не загрузишь товары до такой-то даты, то мы вынуждены будем забанить магазин, а через 30 дней после этого удалим твою учетную запись навсегда.
По себе знаю, что когда в один день зарегистрировался в нескольких местах и времени не хватило дойти до последней задачи, то не редко теряешь связь - сперва пару дней некогда, а на третий день уже забыл, рад бы вернуться, но не записал/не сохранил/нечаянно удалил/не вспомнил.
А для продавцов разместивших товары, но давно не посещавших админку (с учетом того, что у некоторых годами не меняется ассортимент и цена), пишем типа так:
Чувак, на протяжении N времени в твоем магазине не наблюдается никакой активности. Просим подтвердить актуальность ассортимента, наличия товаров и цен. Нажми на эту ссылку, чтобы мы знали, что все в порядке. Если же ты прекратил свою деятельность, то нажми сюда, и тогда мы удалим твою учетную запись навсегда. В случае, если не нажата ни одна из предложенных ссылок твоя учетная запись будет удалена через 30 дней.
Может быть даже лучше, чтобы напоминалка отправлялось автоматически по прошествии какого-то времени, по тому как уследить будет сложновато, если вендоров много. Например, вендор зарегистрировался и не заходит в магазин 10 дней или 30 дней, и тогда ему отправляется уведомление автоматически. Вероятно понадобится несложное управление для изменения текста, времени и дат.
- Полезный функционал, он нужен как можно скорее
- Бесполезный функционал
0 голосов