Уведомление об удалении учетной записи продавца

учетная-запись-продавца

#1

Как-то давным давно писал о том, что маркетплейс обрастает мертвыми душами из-за отсутствия возможности самоликвидации учетных записей вендоров. Брошенные аккаунты создают неизбежную путаницу и неразбериху, а их со временем накапливается все больше и больше. Непонятно, что делать с мертвыми магазинами.

Ситуация непростая, а переписка неэффективна. Вот я пишу на указанную при регистрации почту, но вендор не отвечает, однако отсутствие ответа не говорит о том, что магазин брошен. Звоню по телефону, но вендор не снимает трубку или недоступен, и опять же, это не значит, что он забил на магазин.

Например на моем маркетплейсе почти из ста продавцов заброшенных магазинов, только один написал на админскую почту, что ликвидируется и спросил как удалить магазин. И понятно, почему люди не пишут. Никто не хочет делать лишние телодвижения, а еще же надо выдавить из себя текст письма. А мне к примеру стыдно написать - я обанкротился.

Закавыка даже не в том, что список мертвых учеток слишком длинный, а в том, что с товарами надо работать - по SEO, по рекламе в сети, равномерно раскидывать доп.блоки в категориях, публиковать статьи по новинкам, перелинковывать, добавлять на сайте баннеры, и прочее, прочее, прочее. Кроме того знать и понимать, что выложенные вендором товары и цены на них актуальны. Невозможно даже элементарно кинуть ссылку на товар в соцсетях, если неуверен, что вендор сопли не жует.

  1. Предлагаю предусмотреть возможность инициации удаления учетной записи (магазина) путем нажатия на кнопку “Удалить магазин”. После нажатия на кнопку в центр уведомлений или на е-майл администратора будет отправлено уведомление о желании вендора удалить свою учетную запись и всю требуху связанную с магазином. Таким образом администратор будет знать наверняка, что данный продавец не впал в летаргический сон и смело удалит все его данные.

  2. Также, было бы не плохо иметь шаблон для уведомления продавцов потеряшек. Для разной ситуации свои тексты. Для тех кто зарегистрировался, но не разместился, типа так:
    Чувак, ты зарегистрировался тогда-то, но до сих пор активности в твоем магазине не наблюдается. Ты ваще чесаться собираешься? Если не загрузишь товары до такой-то даты, то мы вынуждены будем забанить магазин, а через 30 дней после этого удалим твою учетную запись навсегда.
    По себе знаю, что когда в один день зарегистрировался в нескольких местах и времени не хватило дойти до последней задачи, то не редко теряешь связь - сперва пару дней некогда, а на третий день уже забыл, рад бы вернуться, но не записал/не сохранил/нечаянно удалил/не вспомнил.
    А для продавцов разместивших товары, но давно не посещавших админку (с учетом того, что у некоторых годами не меняется ассортимент и цена), пишем типа так:
    Чувак, на протяжении N времени в твоем магазине не наблюдается никакой активности. Просим подтвердить актуальность ассортимента, наличия товаров и цен. Нажми на эту ссылку, чтобы мы знали, что все в порядке. Если же ты прекратил свою деятельность, то нажми сюда, и тогда мы удалим твою учетную запись навсегда. В случае, если не нажата ни одна из предложенных ссылок твоя учетная запись будет удалена через 30 дней.
    Может быть даже лучше, чтобы напоминалка отправлялось автоматически по прошествии какого-то времени, по тому как уследить будет сложновато, если вендоров много. Например, вендор зарегистрировался и не заходит в магазин 10 дней или 30 дней, и тогда ему отправляется уведомление автоматически. Вероятно понадобится несложное управление для изменения текста, времени и дат.

  • Полезный функционал, он нужен как можно скорее
  • Бесполезный функционал

0 голосов