Уведомлении о невозможности добавить в корзину после успешно оформленного заказа


#1

Обнаружил следующую ошибку. Если покупатель делает заказ на последнюю единицу товара и оплачивает заказ Робокассой, то после успешной оплаты на странице “Поздравляем! Ваш заказ размещен.” появляется красное уведомление “Товара нет в наличии, поэтому его нельзя добавить в корзину”. Покупатель не добавляет товар в корзину - он только что его оплатил и товар пропал из корзины. Почему-то система пытается добавить товар в корзину.

Воспроизвел ошибку на демоверсии.


#2

Но у нас если отключить показ отсутствующих товаров, то такие сообщения не возникают. Правда само сообщение немного другое.
http://joxi.ru/p27qvdpSnpPg6r


#3

По два товара не снимается с остатка, если товара больше 1 ?


#4

Нет, списывается столько, сколько заказали.