alz0
1
Подключил Яндекс.Кассу и заметил, что при онлайн-оплате не приходят уведомления на почту менеджера о заказах.
Уже менял разные статусы в настройках Способа оплаты - результат одинаковый - нет писем.
Никто не сталкивался с таким? Как можно вылечить?
Подключил Яндекс.Кассу и заметил, что при онлайн-оплате не приходят уведомления на почту менеджера о заказах.
Уже менял разные статусы в настройках Способа оплаты - результат одинаковый - нет писем.
Никто не сталкивался с таким? Как можно вылечить?
Если новый редактор уведомлении используете, убедитесь, что включен шаблон для соответствующего статуса
Если старый, то у статуса должна стоять галка Уведомить отдел обработки заказов
alz0
3
Если новый редактор уведомлении используете, убедитесь, что включен шаблон для соответствующего статуса
Если старый, то у статуса должна стоять галка Уведомить отдел обработки заказов
А что за новый редактор? Я видимо не в курсе.
Галочка "Уведомить отдел.." стоит
А что за новый редактор? Я видимо не в курсе.
Галочка "Уведомить отдел.." стоит
Настройки -> Внешний вид -> Режим редактирования email-уведомлений
Если видите галочку, то используется старый редактор. А другие уведомления на этот ящик получаете?