Уведомления На Почту О Заказах При Оплате Я.кассой

Подключил Яндекс.Кассу и заметил, что при онлайн-оплате не приходят уведомления на почту менеджера о заказах.

Уже менял разные статусы в настройках Способа оплаты - результат одинаковый - нет писем.

Никто не сталкивался с таким? Как можно вылечить?

Подключил Яндекс.Кассу и заметил, что при онлайн-оплате не приходят уведомления на почту менеджера о заказах.

Уже менял разные статусы в настройках Способа оплаты - результат одинаковый - нет писем.

Никто не сталкивался с таким? Как можно вылечить?

Если новый редактор уведомлении используете, убедитесь, что включен шаблон для соответствующего статуса

Если старый, то у статуса должна стоять галка Уведомить отдел обработки заказов

Если новый редактор уведомлении используете, убедитесь, что включен шаблон для соответствующего статуса

Если старый, то у статуса должна стоять галка Уведомить отдел обработки заказов

А что за новый редактор? Я видимо не в курсе.
Галочка "Уведомить отдел.." стоит

А что за новый редактор? Я видимо не в курсе.
Галочка "Уведомить отдел.." стоит

Настройки -> Внешний вид -> Режим редактирования email-уведомлений

Если видите галочку, то используется старый редактор. А другие уведомления на этот ящик получаете?