Уведомления при заказе

Ребята подскажите, где копать. При заказе, покупатель указал email, уведомление о заказе на почту не пришло. У продавца в личном кабинете в заказах, заказ появился, а в уведомлениях информации по поводу нового заказа нет.
Допускаю, что где то кривыми ручками что то испортили. В каком контроллере идет отправка уведомлений?

P.S. В базе в таблице cscart_profile_fields у полей с именем email в поле is_default = какое значение должно быть? (версия 4.15) Y или N ?

Сперва проверьте настройки SMTP и наличие сертификата. После в уведомлении убедитесь, что галочка :white_check_mark: стоит.

Письма с сайта другим способом уходят. SMTP получается настроен.
А вот по настройкам, нет возможности для уведомлений? Так и должно быть, или опять в базе косяк?

Речь о вот этих уведомлениях, в кабинете продавца.

Да, информация о заказе в лк не уходит. Проверьте наличие шаблона

Подскажите подробнее пожалуйста, какого шаблона? Где посмотреть?

Администрирование, шаблоны уведомления

Нажмите на название уведомления и откроется редактор шаблона.

Найдите ещё мой недавний пост в баг-трекер о том, что в шаблонах мыла не работает предпросмотр.

Есть Администрирование - Уведомления - Для продавцов. Зашел, нажал, вы этот шаблон имеете ввиду? Но он же для Email…

Посмотрите вот здесь Шаблоны email-уведомлений — Документация docs.cs-cart.ru 4.14.x

Ну, так если у вас нет шаблона или он выключен или сломан, то вы сможете в этом убедиться прежде чем копать дальше. Проверьте работу шаблона и то, что он корректно отрабатывает. Дальше уже нежо проверить, доходит ли письмо до места где оно формируется, если нет, то смотреть, что мешает отработать скриптами. Пример текущей поломки я приводил выше в баг-трекер.

А и ещё, у нас письма ломались только со статусами котрые мы сами создавали.

Посмотрите эту ветку, возможно тут есть решение для вас.