Уведомления — товары на проверке

Где возникла проблема: Multi-Vendor 4.14.2.SP1

Суть проблемы: В колокольчике ежедневно продолжают появляются уведомления о том, что товары требует проверки, хотя товары проверены и находятся в разделе Отклонённые товары уже несколько дней.

Здравствуйте, @alexa

Спасибо за ваше сообщение.

Проблему с колокольчиком не воспроизвожу, однако был похожий баг:

Если продавец создал товар и, перед тем как одобрить товар, администратор маркетплейса переведет товар в общий и не одобрит его, в дальнейшем товар будет невозможно найти в фильтре Товары на проверке (dispatch=products.manage&status=R), несмотря на то, что статус товара в базе останется без изменений (R). Эта проблема может ввести в заблуждения клиентов которым приходит уведомление о необходимости проверки некоторых товаров в центр уведомления т.к. при переходе по ссылке из уведомления, они не находят товаров для проверки

Этот баг исправили, исправление выйдет в следующей версии.

Дифф файл с исправлением:
products_on_moderation.zip (1,8 КБ)

Инструкция о применении файла.

1 лайк

Добрый день!
Подскажите,пожалуйста,может ли быть Ваше решение и для нас?

Здравствуйте, @DenisS

Уточните, пожалуйста, как вы удаляете учетную запись продавца и каким образом он возвращается?

Добрый день, @Asya
Удаляем через админку, продавцы - продавцы - выбираем продавца - удалить.Возвращается снова через страницу регистрации учетной записи продавца по нашей просьбе.И как только он начинает добавлять товары,то определенные товары хорошо добавляются,а остальные куда-то пропадают и отображаются как на проверке,хотя там ничего нет.А у продавца отображается как “нет в наличии”,но если туда зайти,то там тоже ничего нет.

а остальные куда-то пропадают и отображаются как на проверке,хотя там ничего нет.А у продавца отображается как “нет в наличии”Впишите сюда текст цитаты

Уточните, пожалуйста, эти товары ранее были общими товарами? Также уточните вашу редакцию и версию платформы.

Нет,ранее товары не были общими.
Multi-Vendor Plus v4.15.1.SP2

Спасибо за уточнения.

Мне не удалось воспроизвести проблему в установке MVE v4.15.1.SP2. Возможно, она возникает только в вашей установке. Рекомендую вам обратиться к нам в Help Desk, чтобы мы могли изучить проблему на вашей стороне.