Смотрю тестовый сайт. Товар “ФУТБОЛКА ADIDAS “COLLEGIATE 72 TEE”” - http://demo.cs-cart.ru/stores/802cd54a0a46dfd4/odezhda/muzhskaya-odezhda/futbolka-adidas-collegiate-72-tee/.
В исходном коде указано так:
link title=“Русский” dir=“ltr” type=“text/html” rel=“alternate” hreflang=“ru” href=“http://demo.cs-cart.ru/stores/802cd54a0a46dfd4/odezhda/muzhskaya-odezhda/futbolka-adidas-collegiate-72-tee/” />
link title=“English” dir=“ltr” type=“text/html” rel=“alternate” hreflang=“en” href=“http://demo.cs-cart.ru/stores/802cd54a0a46dfd4/odezhda/muzhskaya-odezhda/futbolka-adidas-collegiate-72-tee/?sl=en” />
Для наглядности вытащу только окончание УРЛ
Русский язык - futbolka-adidas-collegiate-72-tee
English - futbolka-adidas-collegiate-72-tee/?sl=en
Украинский -
Почему для Английского и других языков указывается в УРЛ не SEO имя указанное для этого языка, а SEO имя русского языка+?sl=en ?
Разве не должны отображаться в коде сразу же УРЛ этой страницы для каждого языка - разные УРЛ?
Вот так:
Русский язык - futbolka-adidas-collegiate-72-tee
English - t-shirt-adidas-collegiate-72-tee
Украинский - futbolka-krasyva-adіdas
Это баг?