Где возникла проблема: CS-Cart 4.16.2 FREE
Суть проблемы: В FREE версии (чистая установка 4.16.2 - должна стоять языковая переменная
vendor_communication.subject
в шаблоне стоит только
subject
(смотри скрин ниже)
Как воспроизвести проблему:
Где возникла проблема: CS-Cart 4.16.2 FREE
Суть проблемы: В FREE версии (чистая установка 4.16.2 - должна стоять языковая переменная
vendor_communication.subject
в шаблоне стоит только
subject
(смотри скрин ниже)
Как воспроизвести проблему:
Дополнительно.
Это урезанный функционал, или не работает?
Ни по кнопке Задать вопрос, ни Обсуждения по заказу - не падают в колокольчик в админке, но в админку приходят в Центр сообщений. Также не уходят письма.
При этом при ответе из админки - письмо о новом сообщении покупателю - уходит.
Здравствуйте, @alex_vp
Спасибо за ваше сообщение.
В FREE версии (чистая установка 4.16.2 - должна стоять языковая переменная vendor_communication.subject
Не воспроизвожу проблему. Вы можете добавить значение “Тема” для переменной vendor_communication.subject
на странице Администрирование - Тексты и языки - Редактировать тексты.
Ни по кнопке Задать вопрос, ни Обсуждения по заказу - не падают в колокольчик в админке, но в админку приходят в Центр сообщений.
Также не воспроизвожу.
Также не уходят письма.
Уточните, пожалуйста, какой способ отправки писем вы используете.
Для этой языковой переменной значение “Тема” в переводах есть. Как видно из скрина, в шаблоне стоит обращение к языковой переменной subject, а не vendor_communication.subject
PS естественно, у себя уже поправил
По остальным вопросам написал же, что все решилось, если на фронте авторизуешься логином админа - тогда ни в колокольчике ничего, ни письма не уходят. Если на фронте авторизоваться логином покупателя - всё нормально. Ну может быть и логично - чего письма самому себе слать? )