В уведомлениях нет Email покупателя

Приветствую!
Версия cs-cart 4.7.3
В уведомлениях о заказах, приходящих на почту, нет Email покупателя. В панели управления захожу в заказ, email указан.
Заказ приходит со статусом “ЗАКАЗ #137 БЫЛ РАЗМЕЩЁН УСПЕШНО”
В панели управления в разделе - Шаблоны email-уведомлений, есть шаблоны: Статус заказа: Выполнен, Статус заказа: Отклонен т.д. Но нет шаблона: Статус заказа: РАЗМЕЩЁН УСПЕШНО.
В каком из шаблонов искать ошибку?

Сюда подставляется языковая переменная из переводов, соответствующая текущему статусу заказа

http://prntscr.com/krki9c

Нет, мне не статус заказа надо поменять.
Нужно чтобы в уведомлениях о заказах прописывался email покупателя.

Вы имеете ввиду вывод в прикрепляемых к письмам счете или деталях заказа?
я сделал так
Документы, Счет и Детали заказа:
в Сниппет Доставить в
в самый низ я добавил следующий код:

<p style="margin: 0px; padding-bottom: 5px; font-family: Helvetica, Arial, sans-serif;">
        <bdi>{{u.email}}</bdi>
    </p>
1 лайк

Спасибо! Помогло.

2 лайка

А каким образом не в сниппете, не в документе, а в самом шаблоне вставить email покупателя, где переменная user_data? user_data.email не работает.

Если по заказу, то попробуйте

{{ order_info.email }}

1 лайк

Нет, это письмо про начисление бонусных баллов.