Приветствую!
Версия cs-cart 4.7.3
В уведомлениях о заказах, приходящих на почту, нет Email покупателя. В панели управления захожу в заказ, email указан.
Заказ приходит со статусом “ЗАКАЗ #137 БЫЛ РАЗМЕЩЁН УСПЕШНО”
В панели управления в разделе - Шаблоны email-уведомлений, есть шаблоны: Статус заказа: Выполнен, Статус заказа: Отклонен т.д. Но нет шаблона: Статус заказа: РАЗМЕЩЁН УСПЕШНО.
В каком из шаблонов искать ошибку?
Сюда подставляется языковая переменная из переводов, соответствующая текущему статусу заказа
Нет, мне не статус заказа надо поменять.
Нужно чтобы в уведомлениях о заказах прописывался email покупателя.
Вы имеете ввиду вывод в прикрепляемых к письмам счете или деталях заказа?
я сделал так
Документы, Счет и Детали заказа:
в Сниппет Доставить в
в самый низ я добавил следующий код:
<p style="margin: 0px; padding-bottom: 5px; font-family: Helvetica, Arial, sans-serif;">
<bdi>{{u.email}}</bdi>
</p>
Спасибо! Помогло.
А каким образом не в сниппете, не в документе, а в самом шаблоне вставить email покупателя, где переменная user_data? user_data.email не работает.
Если по заказу, то попробуйте
{{ order_info.email }}
Нет, это письмо про начисление бонусных баллов.