Вариации 2.0 в CS-Cart 4.10.1

Только вот на смартфонах на товар курсор не навести, и тут такая логика не прокатит.

на смартфонах этого и не нужно показывать

Это сторонние разработчики уже сто лет как победили.

По новым вариациям.
Вот старое поведение
http://joxi.ru/krDbBwGCE1Jqb2
а вот новое (это я уже адаптировал под новые вариации) - в два раза больше действий для клиента в моем случае (но, у нас то эталон футболки, на них нужно равняться…)
http://joxi.ru/Y2Lb9vBC93QzRr
Мой вердикт - 2 балла из 10 за юзабилити.

1 лайк

А почему в новых вариациях вы создали одну характеристику “Размер”, а в старых было две опции “Высота” и “Ширина”? Новые вариации могут так же, если характеристики “Высота” и “Ширина” будут.

Смысл в том, чтобы показать, что такой товар у вас есть. Вдруг у вас “Действие при отсутствии товара в наличии” – “Предзаказ”. Тогда можно купить даже то, чего в наличии пока нет, и поэтому товар даже с 0 количеством в фильтрации отображается. Так CS-Cart себя ведёт и с обычными товарами, и с вариациями.

Чтобы вёл иначе, зайдите в “Настройки > Общие” и уберите галку “Показывать товары, которых нет в наличии”. Тогда и вариации, и обычные товары будут скрываться из категорий (и из фильтрации), если их нет в наличии.

P.S. Ещё один вариант: создать фильтр по наличию товара.

Вы ведь говорите о случае, когда другие вариации ещё не созданы, и вы генерируете их со страницы товара на основе характеристик? Если так, то скажите пожалуйста, какой у вас товар и характеристики, и на что именно вы правите название после генерации.

Эта задача пока в разработке. Когда будет сделана, добавим эту информацию в документацию.

Добрый день.
@ikoshkin, звучит все отлично. Пожалуйста, напишите, как можно текущие комбинации опций перевести в новые вариации, желательно детально описать алгоритм.

Не могу ждать инструкции…))
Вроде что то начало получаться. Немного отлегло от сердца, так как есть вариант очень схожий на старый вариант вариаций, но… Все ниже на основе «Group variations in one catalog item»

  1. Если я выбираю все опции «Group variations in one catalog item», то эти все варианты в админке (в категории) как отдельные товары. http://joxi.ru/VrwXO43TONpG3m
    Кажется это не совсем удобно, так как параметр «Group variations in one catalog item» опции подразумевает что все варианты сидят в товаре. Очень будет не удобно, если этих вариаций тысячи в одной категории. Как по мне они не должны отображатся в категории товара как разные товары. А должны как один товар, в котором все вариации. Для разных товаров другой тип опции «Group catalog items as variations»
  2. Изучая «любимую» футболку, в видео вы говорите что при смене размера, URL не меняется, но на девдемо, он меняется при смене размера в этом товаре (http://dev.demo.cs-cart.ru/stores/96896981ba12e673/apparel/mens-clothing/t-shirt-color-blue-size-medium/)
  3. Как результат п.2 сраху вопрос если урл меняется почему не меняется Title?
  4. Если я фильтрую товар, то отображается вариация (http://dev.demo.cs-cart.ru/stores/96896981ba12e673/electronics/computers/radiatory/) нужная (http://joxi.ru/gmvno43UL97Pjm), но как только я добавляю еще один параметр (http://joxi.ru/8AndveGtj5Y67m) то отображается все равно один товар, а по логике, должны отображаться два радиатора, и 1000 и 1250.
  5. К примеру я решил изменить Titile основного товара, я бы хотел чтобы все вариации также подтягивали название основного товара, а сейчас не так, чтобы изменить, надо менять каждой вариации название.
  6. Пока нет возможности сделать фото основного товара для всех вариантов. И пож-та, сделайте возможность не дублировать их, а чтобы источником была одно фото, в целях жкономии места.
  7. Если я правильно понял, насчет прикрепленных файлов, система их не клонирует, а тянет один и тот же. Это отлично! Вот так бы и фото.
  8. Еще не могу понять как выбрать старую функцию в хар-ке «Тип» Число (http://joxi.ru/ZrJJDlNc9YawZr)
  9. Будет ли возможность настроить тег Canonical на главный товар из вариации?

В админке есть расширенный поиск, и можно настроить так, чтобы отображались только “Позиции в каталоге”. Потом сделать сохранённый поиск и работать с ним.

Отображаем мы все вариации потому, что так удобнее им менять цену и количество (или смотреть её). Если бы мы спрятали их по умолчанию, то возникали бы вопросы, как их найти. Думаю, изначально их логичнее показывать.

Остальные вопросы пока не трогал, т.к. некоторые моменты надо обсуждать с разработчиками и уточнять какие-то моменты (сложность реализации и пр.) Как только будут ответы, напишу.

Разработка переезда на новые вариации пока только в планах. Как будет информация, обязательно сообщим.

Вы перепутали - старая вариация основана на опции Размер. Новую теперь нужно разделять на Высота и Ширина.

Извиняюсь. Лично мне удобнее выбирать высоту и ширину по-отдельности, чем искать среди длинного списка сочетаний. Вторая картинка показалась “лучше”, поэтому подумал, что вы хотели так, и перепутал.

Если вашим клиентам удобнее иначе, почему бы тогда не создать характеристику “Размер” вместо такой опции? Её ведь можно нигде не показывать, а использовать только для группировки товаров и переключения между ними.

Скорее показать не какой есть, а какой можно заказать. Т.е. это правда, что нужно показывать товары, которых нет в наличии, но которые можно Предзаказать. Но при этом не нужно показывать те товары, которые предзаказать нельзя. Если же я сниму галку “Показывать товары, которых нет в наличии”, то пропадут товары, которые можно предзакзать. Поэтому фильтрация должна отображать только то, что можно заказать или предзаказать. А делать еще отдельный фильтр по наличию это и нам лишний геморрой, и клиенту не удобно.

Да, генерирую со страницы товара. Берем товар с названием “Футболка Олени”. Сейчас если создавать вариации, то к названию будут добавляться размеры - “Футболка Олени размер М”, “Футболка Олени размер L”. Вот в названии вот эти лишние конструкции вообще не нужны. Нужно просто “Футболка Олени”. Поэтому приходится каждый раз заходить удалять.

На первый взгляд, звучит логично. Но мой ответ о том, что это особенность не вариаций, а вообще фильтрации и отображения любых товаров в CS-Cart. С новыми вариациями этот вопрос не связан (поведение такое же, как и обычно), поэтому обсуждать его нужно отдельно, не в этой теме. Там много спорных моментов (и удобство клиента, и скорость работы магазина).

P.S. Кстати, скоро на всё это будет влиять не только “Предзаказ” и количество товаров, но ещё и многоскладовость. Т.е. если мы захотим переработать настройку “Скрывать товары, которых нет в наличии”, то и склады придётся как-то учитывать. Поэтому предлагаю вопрос отложить, как минимум пока не выпустим полноценную многоскладовость.

Так ведь есть уже решение, когда в каталог выводятся все размеры. Почему бы не сделать именно так?
Не все будут наводить мышкой на товар. Зайдут в каталог, не увидят нужный размер и уйдут.
Либо вообще не выводить, вынуждая заходить в карточку. Этот вариант, конечно, не очень хороший.

все наводят. В одежде обуви 100% наводят.

По поводу спорных моментов для клиента… Просто зайдите на вайлдбериз и посмотрите, как там фильтруются товары по тем же размерам. Исключительно по наличию.

Зато там нельзя из товара перейти в другой цвет. А у нас уже можно))

Можно. Там переход между одной моделью в разных цветах есть.

1 лайк

Нужна простая конвертация из вариации в обычный товар и обратно. Кажется это планировалось или я не правильно понял?