Пока новые вариации на http://dev.demo.mv.cs-cart.com/ ещё не попали. До релиза 4.10.1 обязательно попадут, и их можно будет попробовать и найти такие настройки, которые будут удобнее и вам, и вашим вендорам. Точнее ответить на вопрос не могу, т.к. он слишком уж общий.
Варианта вижу два; у каждого свои плюсы и минусы.
1. Для магазинов, которые работают сейчас: создать цвета из размеры футболки как вариации. Тогда у вас уже сейчас будет выбор нужного цвета/размера на странице товара, а в каталоге не будет отдельных карточек для “Футболки синей, размер M” и “Футболки синей, размер L”.
Механизм переезда на новые вариации запланирован, но пока не сделан. Думаю, что когда сделаем, Илья Макаров обязательно расскажет об этом в видеоотчёте.
2. Для магазинов, которые только планируют открыться (например, в мае): создать каждый цвет и размер футболки отдельным товаром. Главное, чтобы “Цвет” и “Размер” были характеристиками и были заданы для всех вариаций, между которыми потом надо будет переключаться. Единственная проблема, что до обновления эти товары будут отображаться как отдельные, и переключения между ними не будет. Зато с выходом 4.10.1 даже наш механизм переезда не понадобится.
После обновления до 4.10.1 достаточно будет характеристикам “Цвет” и “Размер” задать нужные цели, а футболки объединить в группы вариаций. Делается это через интерфейс админки, либо через импорт/экспорт. Можете уже сейчас попробовать на http://dev.demo.cs-cart.ru.
Уже получше. Сделал куртку с размерами и ростами, более-менее можно пользоваться. Но вопросы пока есть:
-
Необходимо удобное массовое редактирование кода товара. Тот, что создается автоматически, кому-то, возможно, понравится, кому-то нет (мне — нет). Через импорт код товаров не отредактировать, приходится делать это вручную для каждой отдельной вариации. Это — ад.
-
Неграмотно формируются наименования вариаций:
Куртка 471T-FAS-14, Размер ГОСТ: 48-50, Рост : 170-176
По-русски слово после запятой пишут со строчной (маленькой) буквы.
Думаю, что возможность отключать название характеристики при формировании названия вариации многим бы понравилось. Чтоб получалось, например, так:
Куртка 471T-FAS-14, 48-50, 170-176
а в идеале как-то так:
Куртка 471T-FAS-14 (48-50/170-176)
- При просмотре списка вариантов (и почему тут не вариации, а варианты? Понимаю, что можно поправить в переводах, но все же ) было бы прекрасно, если бы была возможность заказывать несколько вариаций, указывая разное количество, а потом нажимая кнопку «Добавить в корзину все». Примерно так:
и в мобильной версии то же самое.
Соглашусь на 100%. Такой возможности пока нет и это большая проблема для продавцов одежды.
И вообще, в CMS все заточено под обычные товары, а о продавцах одежды и обуви разработчики почему-то не думают, хотя тряпичные магазины занимают априори бОльшую долю интернет-торговли.
По большому вариация это процесс, а вариант - продукт процесса варьирования. Оттенки серого например - вариант цвета, но само серое не является вариантом, а модификацией характеристики цвета, т.е. формой существования цвета.
Печальные названия товаров с вариациями “Футболка, Цвет: Белый, Размер: L (Большой)”, необходимо чтобы название было таким “Футболка L (Большой) Белый”.
По поводу планов создать отдельное поле для названия вариаций, чтобы можно было вносить свое произвольное название, это конечно хорошо, но как быть если товары выгружаются из 1С и названия формируются автоматически? Необходимо сразу не указывать “мусорные” слова и запятые в названии вариации по умолчанию
Ранее эту тему уже поднимал здесь: Некрасивые названия вариаций товаров при выгрузке из 1с и для себя решил эту проблему
То, что вы нашли решение, здорово и, надеюсь, пригодится
Но результаты «Футболка L (,Большой) Белый» и «Кроссовки 42 Синий» выглядят такими, будто они взяты с Алиэкспресса
«Кроссовки Adidas, Размер: 42, Цвет: синий» громоздко и тоже коряво, но более по-русски.
И сделайте пож-та возможность сортировки колонок. А то они как попало отображаются. Это же логично чтоб была сортировка!!! Почему разработчики не могут это сделать?
Они как раз по коду отображаются.
Для клиента они как попало отображаются. Он не знает вашей кодировки. Поэтому и пишу о человеко подобной сортировке, когда можно отсортировать по “Рост” или “Размер” в данном примере. По увеличению или по уменьшению.
Потому что эту страницу и блок видит покупатель. Ему всё равно, как в CS-Cart называется функциональность. Думаю, “варианты товара” для покупателя звучит естественнее.
А вот в админке CS-Cart уже есть “варианты” (у опций и характеристик), а термин “вариации” для схожих товаров с переключением между ними уже устоялся. Поэтому такая разница.
Они как раз не по коду отображаются.
С сортировкой вообще беда такого порядка: первый ключ сортировки (на картинке это «Размер») будет тот, который первым добавлен как опция. То есть если вы случайно в одном товара сначала добавите рост, а в другом размер, то и сортировка у них будет разная.
Смена порядка опции никак на сортировку не влияет. Что делает невозможным изменить сортировку каким-либо способом, кроме как удалить опции у товара и попробовать завести их снова в нужном порядке. Это очень неудобно, но разработчикам, вроде, нравится
Согласен, возможность сортировки колонок очень нужна. И вроде бы ничего сложного в сортировке таблицы нет. Например, такой, хоть и немного кривоватый: https://htmlweb.ru/java/example/sort_table2.php
Добрый день!
Какие новости по 4.10?
Когда ждать?
В конце месяца скорее всего будет 4.10.1 Release Candidate. Её можно будет поставить себе на сервер отдельно и протестировать. Потом уже выйдет полноценная версия, на которую можно будет переводить живые магазины.
Скоро видеоотчёт за март должен выйти. Думаю, там Илья Макаров про сроки 4.10.1 обязательно скажет подробнее.
не надо так)) я уже юбилей отметил на форуме, а магазин не запустил до сих пор
Надо) Я специально так говорю, потому что самый точный срок всегда у Ильи, а он его в видеоотчёте называет. Кстати, видеоотчёт вышел: Видеоотчёт от разработчиков CS-Cart (март 2019).
А что делать с товарами, у которых уже есть вариации?? И что делать с модулями, которые старые вариации по правили отображение вариаций???
Такая проблема - две первые вариации товара “нет в наличии”, есть последняя. Но, когда клиент переходит на карточку товара, то видит сообщение, что нет в наличии, и все, давай до свидания.
Отсылать клиента и меня к убогой таблице вариаций не нужно - клиент не знает, что ему нужно искать эту таблицу или щелкать по опциям - проще у соседа купить где все просто и понятно.
ребята, с этим нужно что-то делать!
Проблема известная. В планах добавить настройку, которая будет автоматически менять вариацию по умолчанию на ту, которая есть в наличии.