Вариации | Трудности с работой большого кол-ва вариантов одной хар-ки

@ikoshkin
То чего я боялся, часть вторая
У меня инженерная сантехника
_https://valtec.in.ua/?subcats=Y&pcode_from_q=Y&pshort=Y&pfull=Y&pname=Y&pkeywords=Y&search_performed=Y&hint_q=Искать+товары&dispatch=products.search
Фильтр “Размер” посмотрите на кол-во вариантов одной характеристики Размер. Это только один бренд. Так вот с какой трудностью я столкнулся.

  1. Когда я должен тому или иному товару присвоить нужные характеристики - это очень сложно выбрать, так как их уже 140 шт.
    http://joxi.ru/l2ZbBO1CzNDYZ2
    Я конечно пытаюсь их добавлять по порядковому номеру, но учитывая что размеры разного формата (16, 16-1/2", 16-20-26) это не реально тяжело. Особенно когда появляется новый размер и его надо втиснуть по порядку в уже существующий порядок.
  2. Поэтому вариант такой чтобы их не добавлять по порядковому номеру а как попало, но тогда его будет нереально найти, когда надо присвоить несколько размеров какому либо товаров.
    Поэтому предложение следующее.
    Можно ли добавить сюда
    http://joxi.ru/Vm6L0PvH4zVYYA
    такой поиск как здесь
    http://joxi.ru/Q2KlENVULdbQ1A

Аналогичная история с радиаторами, где в хар-ку “Размер” будет более 200 вариантов…
Прошу помочь с данной проблемой, так как это очень важно!

Вот озвученная проблема ранее

Коллеги поддержите данное предложение лайком. Это очень важно).

20 лайков

Продублирую сюда свой вопрос т.к. тема по сути близкая.

2 лайка

Это плохой вариант в том смысле что они (варианты) будут выводиться не по порядку в карточке а тоже как попало.

Согласен, и все же вариант поиска был бы очень крут. Или возможно разработчики дадут более эффективное решение.

В сухом остатке для решения обеих проблем нужно добавить поиск и функцию автоматической сортировки по значению (возможно через автоматическое присвоение полю “поз” значений)

1 лайк

Возможность сортировки очень актуальна для товаров где больше чем одна Хар-ка пересекается в вариациях. Хоть как то управлять єтим полотном.
http://joxi.ru/52ab478CED91MA
http://joxi.ru/MAjQK4GtjLRbE2

1 лайк

А в рамках MV крутые ограничения)))))

Попробуйте в файле

design/backend/templates/views/products/components/product_assign_features.tpl

поменять

{$allow_enter_variant = $feature|fn_allow_save_object:"product_features"}

на

{$allow_enter_variant = true}

Затем почистите кэш и проверьте

(!) Не тестировано

Хотелось бы услышать мнение по изначальной теме поста от разработчиков.

Ок))) Спасибо

10 лайков, а реакции. Буду поднимать каждый раз объявление, пока не получу ответ. И чтобы не забыть про него.

Тут даже на SEO проблемы c новыми вариациями не обращают внимание. Причем как разработчики, так и пользователи. Одним пофиг, другие не понимают что ли, не пойму. Кинулись уже все обновляться, а потом будут удивляться.

Частично согласен, но я так понимаю большой поток заявок, и разработчики периодически рассматривают все эти предложения. Ну и конечно надо о себе напоминать.

А по поводу вашего сео вопроса, насколько я понимаю, вариации имеют тег canonikal, поэтому вроде как для сео нормально, они ж не должны индексирвоаться эти технические страницы, а если даже будут, то этот тег покажет какая страница главная.

canonical тут второстепенное значение играет (это относится к дублям). Основная проблема 404 ошибка при смене главной вариации или если по какой-то причине понадобилось группу вариаций пересобрать. URL просто перестает существовать.

Это вы почему такой вывод сделали? Никакого запрета на индексацию страниц вариаций не установлено.
Вот тут касаемо показа не показа лишних характеристик группировки в карточке разработчики как раз давали совет разгруппировать вариации удалить значения и потом собрать снова. Так вот если этому совету последовать все проиндексированные ранее вариации начнут возвращать 404 ошибки по своим старым url

Тему увидели, планируем этим вопросом заняться в ближайшее время.

  1. Как минимум, сделаем автоматическую сортировку вариантов для характеристик, у которых “Тип фильтра: Слайдер с числами” (это логично, и она такой и должна быть по умолчанию).

  2. Проблему @konrad (там тип фильтра явно не слайдер с числами) изучим. Вероятно, можно будет сделать опциональную автоматическую сортировку и для других характеристик.

  3. Поиск по вариантам скорее всего будет, но не так быстро. У нас есть планы по улучшению интерфейса CS-Cart, чтобы им пользоваться было удобнее. Например, возможность создать категорию при создании товара, не уходя со страницы товара, и т.п. В рамках этих переделок скорее всего и будем менять список вариантов характеристик.

1 лайк

Выше написал о планах. Но не знаю, подойдёт ли вам автоматическая сортировка, если мы её добавим. Как временное решение, я бы присваивал вариантам характеристик позиции 10, 20, 30, 40, 50, и т.д. Тогда между каждым вариантом можно будет втиснуть ещё 9.

думаю в моем конкретном случае не очень подойдет сортировка (хотя эта идея хорошая), так как разные переменные (16, 16-1/2", 16-20-26).
Думаю и у продавцов вещей, схожие проблемы, размер обуви, размер платья, размер носков, размер лифчиков и так далее)
Все же может будет возможность добавить поиск о котором я писал?
По поводу

я так пытался делать, только мои порядковые номера были 4-5 значные, например 406211, и карт эти значения не понимает. Попробую воссоздать проблему и напишу в поддержку.

Скорее всего, этот момент улучшим, но не сейчас. Мы хотим постепенно улучшать интерфейс всего CS-Cart, и начнём со страницы редактирования товара (пример одного из планируемых улучшений я описал выше).

Часть проблем она может решить. Если получится реализовать то решение, которое я обсудил с разработчиками, то для вашего случая будет достаточно указать разным типам размера одну одинаковую позицию. А внутри каждой позиции уже будет автоматическая сортировка.

Но пока я не могу обещать, что именно такое решение реализуем. В процессе работы всё может измениться, т.к. нужно ещё, чтобы от такого производительность сильно не упала.

Пока могу только попросить следить за анонсами и видеоотчётами. В июньский это изменение вряд ли попадёт, а вот в видеоотчёте за июль уже может быть.

Если честно то грустно, так как постепенное улучшение интерфейса, это плановый долгосрочный процесс. А улучшение нового функционала (вариации), мне кажется это на порядок приоритетнее, потому что людям необходимо максимально быстро и эффективно выйти их этого стресса по переналадке (преобразованию) товаров, которые раньше были настроены по одному шаблону, а сейчас очень необходимо перенастраивать на другой шаблон.

2 лайка

Что-то похожее я слышал в 2015 г. по поводу сложного чекаута. Даешь улучшение вариаций в 2023 г.!

1 лайк