Всем привет. Случилась беда... При попытке разместить заказ появляется во такая штука - "Ваш платеж был отклонен платежной системой. Пожалуйста, проверьте введенную информацию и свяжитесь с нами" . Но дело в том что у меня всего 3-и способа опалаты и только один с процом - ПейЭниВей. Он то как раз ровно работает. При выборе его - переадресаця. Все ровно. Но при выборе оплаты без процов CS начинает выкаблучиваться ... Подскажите плиз, в чём может быть причина.
P.S. В настройки не лазил больше 4 месяцев. Проблема возникла на прошлой недели. Сижу на 4.2.4
Всем привет. Случилась беда... При попытке разместить заказ появляется во такая штука - "Ваш платеж был отклонен платежной системой. Пожалуйста, проверьте введенную информацию и свяжитесь с нами" . Но дело в том что у меня всего 3-и способа опалаты и только один с процом - ПейЭниВей. Он то как раз ровно работает. При выборе его - переадресаця. Все ровно. Но при выборе оплаты без процов CS начинает выкаблучиваться ... Подскажите плиз, в чём может быть причина.
P.S. В настройки не лазил больше 4 месяцев. Проблема возникла на прошлой недели. Сижу на 4.2.4
Проблема требует изучения на сервере, пожалуйста, обратитесь к нам в HelpDesk.
Всем привет. Случилась беда... При попытке разместить заказ появляется во такая штука - "Ваш платеж был отклонен платежной системой. Пожалуйста, проверьте введенную информацию и свяжитесь с нами" . Но дело в том что у меня всего 3-и способа опалаты и только один с процом - ПейЭниВей. Он то как раз ровно работает. При выборе его - переадресаця. Все ровно. Но при выборе оплаты без процов CS начинает выкаблучиваться ... Подскажите плиз, в чём может быть причина.
P.S. В настройки не лазил больше 4 месяцев. Проблема возникла на прошлой недели. Сижу на 4.2.4
Так в том-то и дело что непонятно из-за чего ) я с демкой сверился, всё ровно. Модули не ставил. В админку лазил уже давно. Как раз загвоздка в том что никаких явных весенний или изменений не было. Ну не считая добавления товара )
Проблема требует изучения на сервере, пожалуйста, обратитесь к нам в HelpDesk.
Я написал в техподдержку )))... Ещё в прошлый четверг... Зависли на отделе лицензирования ) Там штука такая - продукт зареган не на той почте с корой я писал в техподдержку и поэтому они не могут мне ответить/ помочь максимально оперативно. Почта на которая использовалась при покупки лицензии уже утеряна и доступа к ней нет ...
Если всё было так просто ) Ну скажу точно что сторонние модули я не ставил, сам модули не "допиливал" .
Если проблема только в оффлайн-процессорах, скорее всего, мы знаем причину. Перейдите на страницу Администрирование > Статусы заказов, откройте настройки статуса Открыт и установите значение Уменьшение в списке Расчет кол-ва товара в наличии.
Если проблема только в оффлайн-процессорах, скорее всего, мы знаем причину. Перейдите на страницу Администрирование > Статусы заказов, откройте настройки статуса Открыт и установите значение Уменьшение в списке Расчет кол-ва товара в наличии.
))))ПОМОГЛО !! ))) Блин ! вотжеш не подумал бы никогда ! Разъясните почему из-за настроек статуса не принимался заказ ? Это же всего лишь списание или несписание. Почему оно так важно ?
))))ПОМОГЛО !! ))) Блин ! вотжеш не подумал бы никогда ! Разъясните почему из-за настроек статуса не принимался заказ ? Это же всего лишь списание или несписание. Почему оно так важно ?
По логике, когда оформляется заказ, количество товара на складе должно уменьшаться, а когда заказ отменяется количество товара на складе должно увеличиваться. Если количество товара не уменьшается при совершении заказа, то такой заказ не может быть оформлен. Это стандартная функциональность CS-Cart.
По логике, когда оформляется заказ, количество товара на складе должно уменьшаться, а когда заказ отменяется количество товара на складе должно увеличиваться. Если количество товара не уменьшается при совершении заказа, то такой заказ не может быть оформлен. Это стандартная функциональность CS-Cart.
Столкнулся с такой же проблемой и прочитав ваши рекомендации сразу исправил.
Но вот вопрос:
Если заказ оформлен и товар уменьшается на складе. А мы например не отменяем заказы а удаляем их. При удалении заказа товар увеличивается на складе?
Сейчас обратил внимание на то, что товар не списывается.
При поступлении заказа (статус НОВЫЙ - стоит уменьшение) количество товара не меняется на витрине.