Ваш Платеж Был Отклонен Платежной Системой


#1

Всем привет. Случилась беда... При попытке разместить заказ появляется во такая штука - "Ваш платеж был отклонен платежной системой. Пожалуйста, проверьте введенную информацию и свяжитесь с нами" . Но дело в том что у меня всего 3-и способа опалаты и только один с процом - ПейЭниВей. Он то как раз ровно работает. При выборе его - переадресаця. Все ровно. Но при выборе оплаты без процов CS начинает выкаблучиваться ... Подскажите плиз, в чём может быть причина.

P.S. В настройки не лазил больше 4 месяцев. Проблема возникла на прошлой недели. Сижу на 4.2.4


#2

Всем привет. Случилась беда... При попытке разместить заказ появляется во такая штука - "Ваш платеж был отклонен платежной системой. Пожалуйста, проверьте введенную информацию и свяжитесь с нами" . Но дело в том что у меня всего 3-и способа опалаты и только один с процом - ПейЭниВей. Он то как раз ровно работает. При выборе его - переадресаця. Все ровно. Но при выборе оплаты без процов CS начинает выкаблучиваться ... Подскажите плиз, в чём может быть причина.

P.S. В настройки не лазил больше 4 месяцев. Проблема возникла на прошлой недели. Сижу на 4.2.4

Проблема требует изучения на сервере, пожалуйста, обратитесь к нам в HelpDesk.


#3

Всем привет. Случилась беда... При попытке разместить заказ появляется во такая штука - "Ваш платеж был отклонен платежной системой. Пожалуйста, проверьте введенную информацию и свяжитесь с нами" . Но дело в том что у меня всего 3-и способа опалаты и только один с процом - ПейЭниВей. Он то как раз ровно работает. При выборе его - переадресаця. Все ровно. Но при выборе оплаты без процов CS начинает выкаблучиваться ... Подскажите плиз, в чём может быть причина.

P.S. В настройки не лазил больше 4 месяцев. Проблема возникла на прошлой недели. Сижу на 4.2.4

А после каких событий так стало?


#4

Может, был установлен какой-нибудь волшебный модуль?


#5

А после каких событий так стало?

Так в том-то и дело что непонятно из-за чего ) я с демкой сверился, всё ровно. Модули не ставил. В админку лазил уже давно. Как раз загвоздка в том что никаких явных весенний или изменений не было. Ну не считая добавления товара )


#6

Проблема требует изучения на сервере, пожалуйста, обратитесь к нам в HelpDesk.

Я написал в техподдержку )))... Ещё в прошлый четверг... Зависли на отделе лицензирования ) Там штука такая - продукт зареган не на той почте с корой я писал в техподдержку и поэтому они не могут мне ответить/ помочь максимально оперативно. Почта на которая использовалась при покупки лицензии уже утеряна и доступа к ней нет ...


#7

Может, был установлен какой-нибудь волшебный модуль?

Если всё было так просто ) Ну скажу точно что сторонние модули я не ставил, сам модули не "допиливал" .


#8

Если всё было так просто ) Ну скажу точно что сторонние модули я не ставил, сам модули не "допиливал" .

Если проблема только в оффлайн-процессорах, скорее всего, мы знаем причину. Перейдите на страницу Администрирование > Статусы заказов, откройте настройки статуса Открыт и установите значение Уменьшение в списке Расчет кол-ва товара в наличии.


#9

Если проблема только в оффлайн-процессорах, скорее всего, мы знаем причину. Перейдите на страницу Администрирование > Статусы заказов, откройте настройки статуса Открыт и установите значение Уменьшение в списке Расчет кол-ва товара в наличии.

))))ПОМОГЛО !! ))) Блин ! вотжеш не подумал бы никогда ! Разъясните почему из-за настроек статуса не принимался заказ ? Это же всего лишь списание или несписание. Почему оно так важно ?


#10

))))ПОМОГЛО !! ))) Блин ! вотжеш не подумал бы никогда ! Разъясните почему из-за настроек статуса не принимался заказ ? Это же всего лишь списание или несписание. Почему оно так важно ?

По логике, когда оформляется заказ, количество товара на складе должно уменьшаться, а когда заказ отменяется количество товара на складе должно увеличиваться. Если количество товара не уменьшается при совершении заказа, то такой заказ не может быть оформлен. Это стандартная функциональность CS-Cart.


#11

По логике, когда оформляется заказ, количество товара на складе должно уменьшаться, а когда заказ отменяется количество товара на складе должно увеличиваться. Если количество товара не уменьшается при совершении заказа, то такой заказ не может быть оформлен. Это стандартная функциональность CS-Cart.

Лады, буду знать. Спасиб за помощь! )


#12

“По логике, когда оформляется заказ, количество товара на складе должно уменьшаться, а когда заказ отменяется количество товара на складе должно увеличиваться. Если количество товара не уменьшается при совершении заказа, то такой заказ не может быть оформлен. Это стандартная функциональность CS-Cart.” - что же тут стандартного? поставьте просто не возможность для такого статуса как Новый(О) ставить это настройку в вариант - увеличение. Ошибка которая вылазит, вообще говорит не о том, в чем проблема. Какое еще - “Ваш Платеж Был Отклонен Платежной Системой” это же не смешно. Зачем cms превращать в “догодайся откуда ошибка”
В обновах надеюсь поправлено. Сегодня наткнулся. Если бы не форум, сидел бы дебажил, и не факт что дошел бы до этой настройки((