Яндекс обновил Вебвизор до версии 2.0.
Чтобы заработал - нужно обновлять код счетчика.
В CS-CART используется встроенный модуль Метрики. Будет ли работать новый Вебвизор?
Яндекс обновил Вебвизор до версии 2.0.
Чтобы заработал - нужно обновлять код счетчика.
В CS-CART используется встроенный модуль Метрики. Будет ли работать новый Вебвизор?
Всем пофигу, надо полагать. Хотя у меня тот же вопрос.
Если просто так включить 2,0, то метрика перестаёт ловить цели “успешный заказ”
Прошло 2 года…
Тоже интересует, через год зайду посмотрю ответы
@iMac @ikoshkin
вебвизор 2.0 очень важен для аналитики поведения посетителей на сайте при динамических данных. К тому же он корректно отображает мобильные версии сайтов. Пожалуйста, обратите внимание на эту тему.
Не думаю, что для обновления скрипта в стандартном модуле необходимо затратить большое количество времени ваших программистов.
В метрике появилась:
Контентная аналитика
Отчеты по текстовым материалам сайта. Помогают понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию.
Обновите код счетчика?
когда будет обновление счетчика яндекс метрики в стандартном модуле ?
Судя по дате создания темы, либо никогда, либо когда выйдет Вебвизор 3.0 в CS Cart обновят до 2.0
Странная тишина, представители СS-Cart преднамеренно игнорируют больные темы?
@imac, @ikoshkin, @cs-cart_team могли бы хоть что-то ответить в этой теме по существу? Например, вы не будете это делать по таким-то и таким соображениям или будете делать это тогда-то и тогда.
Изучим возможность обновления в ближайшее время.
В другой теме по той же проблеме вы написали, что нужно достаточное количество желающих, чтобы внедрить обновление. Так вот я встаю в очередь этих желающих, потому что надо обновить версию.
Вереница уже большая, вы не единственные
Поддерживаю. Кто крайний?
Но тем не менее на днях было сказано, что желающих было недостаточно. Поэтому устраиваем традиционную перекличку и, дай бог, увидим обнову не в следующем году.
Ппц. Скоро уж третий год пойдет.
@cs-cart_team нужно внедрять все современные фичи своевременно, чтобы быть впереди конкурентов, у вас же беготня за уходящим поездом как всегда.