Изучим возможность обновления в ближайшее время.
В другой теме по той же проблеме вы написали, что нужно достаточное количество желающих, чтобы внедрить обновление. Так вот я встаю в очередь этих желающих, потому что надо обновить версию.
Вереница уже большая, вы не единственные
Поддерживаю. Кто крайний?
Но тем не менее на днях было сказано, что желающих было недостаточно. Поэтому устраиваем традиционную перекличку и, дай бог, увидим обнову не в следующем году.
Ппц. Скоро уж третий год пойдет.
@cs-cart_team нужно внедрять все современные фичи своевременно, чтобы быть впереди конкурентов, у вас же беготня за уходящим поездом как всегда.
Так получилось, что было два параллельных обсуждения. Поэтому процитирую сюда свой ответ из другой (уже закрытой) темы.
Именно поэтому Илья и написал, что:
P.S. Задача на изучение/внедрение уже есть и запланирована.
Задача сделана, изменения должны войти в 4.12.1. Вероятно, в одном из видеоотчётов об этом расскажут.
Хорошая новость, надеюсь сделано не для “галочки”.
Ждем с нетерпением.
Скажите, а с акциями в яндекс маркете и вообще с совместимостью новых фишек ЯМ будут изменения?
Ну как? люди добрые, метрика обновилась?
Нет не обновилась! Вот сегодня был ответ http://joxi.ru/brRKN0bfYoKjMm и вот http://joxi.ru/V2V3MzVSKzbygA
Действительно, серьезная задача. Три года. Три, *****, года!!!
Говорят, обещанного три года ждут…
Хотя… пообещали то недавно…
Что может быть такого серьезного в модуле метрики чтобы его еще на несколько месяцев откладывать?
Прошу заметить и передать разработчикам, что вот эти цели в данной версии модуля настроены криво! http://joxi.ru/krDRKnyiJoQLV2
Что происходит.
- Когда убираешь все цели, оставляешь только http://joxi.ru/1A5GwD6cG7xpvm
тогда цель срабатывает нормально именно на отправку формы http://joxi.ru/D2Pd7MpCk8EXB2
Но на “обратный звонок” не срабатывает http://joxi.ru/823vwDQTDlpGWm - Когда добавляешь еще одну цель http://joxi.ru/xAeB3xaigqvePr
Вот тогда начинается чехорда. - цель на отправку формы из первого варианта не срабатывает, а начинает срабатывать именно вторая цель (Покупка в один клик (нажатие на кнопку «Купить в один клик») причем на всех формах и просто на нажатие а не на отправку! http://joxi.ru/bmoJNM7t9q1Exr
Все это написал для того, что бы ваши разработчики протестировали его до выпуска, а не дорабатывали еще год после релиза и мы получили нормальный модуль который ждем уже два года.
Еще не работают в Метрике - Карты ссылок, Карты кликов, Аналитика форм.