Видимость категорий в каталоге магазина


#1

Если в большом каталоге маркетплейса создано дерево категорий (например в моем более 6500) и какой либо раздел или разделы со всеми своими категориями или частью ветки временно не используется (статус ВЫКЛ), данные категории все равно видны вендорам на странице “Категории” и на странице “Редактирование товара” при выборе категории из списка. Собственно выключенные категории видны в любом списке, где можно и надо выбирать категорию.

Когда категории со статусом Выкл видны на странице “Категории”, это еще не так критично, хотя разумнее их скрывать от вендоров, зачем им показывать недоступные, технические и тестовые категории. А вот на странице “Редактирование товара” очень критично, когда продавец выбирает категорию для расположения товара он видит всю подноготную (все выключенные категории), кроме того, что еще хуже, выбирает их, по тому, что статус категории в этом списке не отображается.

Получается, что товары продавца оказываются в выключенных категориях, в следствии чего не видны на витрине. Самое печальное то, что об этом вендор не подозревает, ведь сложно заметить отсутствие двух-трех десятков товаров среди нескольких сотен. Кроме того, продавцы не только ленивые, лишнего движения не сделают, даже ради перепроверки вновь созданных товаров, но еще и абсолютно неподготовленные с точки зрения администрирования магазина, по тому до многого допереть не могут.

Если взять за пример мой маркетплейс, то в нескольких выключенных категориях полгода провалялись (судя по дате создания товара) более двухсот товаров одного из вендоров. И это заметил не я, а новый менеджер того самого продавца, который решил провести инвентаризацию, т.е. целенаправленно искал косяки и нашел. В результате истерично писал мне, мол на какой фиг я выключил категорию и не предупредил его. :rofl:

Еще добавлю свое наблюдение, 8 из 10 продавцов периодически добавляют товары не в конечные, а в родительские категории более высокого уровня, 2 из 10 продавцов умудряются запихивать товары в разделы т.е. в корень. Причем, я каждый раз напоминаю им о том, что товар должен быть только в последней категории в ветки, они соглашаются с этим и через пару недель все повторяется вновь. Издеваются сволочи.

Также, на странице “Карта сайта” в списке видны выключенные категории, это уже за гранью фола.


Предлагаю усовершенствовать CS-Cart и добавить в мультивендор улучшения:

  1. Визуально скрывать от вендоров Категории со статусом Выкл.
  2. В списке выбора категорий для товаров должны быть доступны для выбора только самые последние категории в ветке.
  • Хочу, чтобы вендоры не видели Категории со статусом Выкл.
  • Запретить вендорам размещать товары не в конечной категории.

0 голосов


#2

У меня нет мультивендора, но хочу сказать, что данный функционал полезен в качестве опций любому магазину

  1. модуль https://maurisweb.ru/cs-cart-moduli/potrebitelskiy-opyt/skrytye-kategorii/ делает немного не то, но полагаю проще будет разработчику предложить добавить функционал неотображения для вендоров выключенных и скрытых категорий, а также категорий, у которых в ветке уровнями выше есть выключенная/скрытая категория
  2. https://maurisweb.ru/cs-cart-moduli/potrebitelskiy-opyt/zapret-vybora-ne-konechnoy-kategorii/ - решает этот фопрос
    спросите @maurisweb

#3

Почему так неактивно голосуете? :wink:


#4

Это наверное все кто купил Мультивендор в руинтернете )