ВКонтакте продвижение интернет-магазина

Собрался было заняться продвижением товаров и ресурса в соцсети, например, ВКонтакте, но в процессе разбора полётов меня остановил выбор типа сообщества. Не совсем понятно, какой из пяти предложенных вариантов лучше выбрать для продвижения интернет-магазина. Инет однозначно не отвечает на вопрос, какой формат подошел бы для этой цели, если брать во внимание, что страница нужна для публикации новых поступлений товаров, появления новых категорий товаров и брендов, информирования о проведении акций и распродаж, и прочей лабуды. В инете авторы вторят друг другу, что каждый тип сообщества по функционалу почти одинаков, по этому разница между ними несущественна. Однако, если разницы нет, то для меня это странно, зачем тогда разработчикам соцсети так заморачиваться с этими типами.

2022-12-11_17-22-01

Если вы используете соцсеть ВКонтакте, то какой ТИП сообщества вы для себя выбрали. Те, кто словоохотлив, было бы интересно узнать ваше мнение и рекомендации по этому вопросу — какой тип вы используете и почему именно этот. А те, кому лень делиться мыслями, просто выберите пункт в голосовании.

  • Бизнес
  • Тематическое сообщество
  • Бренд или организация
  • Группа по интересам
  • Публичная страница

0 голосов

Бизнес, потому что в нем есть категория “магазин”.

На сколько мне известно, “магазин” есть во всех типах, кроме группы по интересам.

Многое зависит от самого бизнеса и его целей в соц сети.
Задайте себе вопрос, а какие у вас цели в соц сети вконтакте, маркетинговая стратегия всего бизнеса, и от этого выбирайте публичную страницу. Если у Вас небольшой интернет-магазин и продажа товаров - это основная цель, то выбирайте Бизнес. Если Вы хотите сколотить аудиторию вокруг своего уникального бренда, развивать обсуждения, устраивать мероприятия, постить кучу информ контента, то выбирайте бренд или организация. Вот Nike открыл бы страницу бренд или организация, так как в своей маркетинговой стратегии они не товары продают, а здоровый образ жизни, для которого нужны их товары.

Я же описал с самого начала мою цель:

страница нужна для публикации новых поступлений товаров, появления новых категорий товаров и брендов, информирования о проведении акций и распродаж, и прочей лабуды.

У меня маркетплейс (мультитоварный), и по задумке планируется подавать информацию не по конкретике, а вообще — того немного, сего немного, из разных категорий и разных магазинов, чтобы площадка поживей стала, и у продавцов появилось больше покупателей.

Вот не верю, что продвигают в ВК только 5 человек. Или остальные держат это за тайну? :no_mouth:

Группу создавали очень давно и просто не помню, что там было в то время.

Есть серый способ продвижения групп ВК.
Группа создается под конкретный ВЧ запрос, например, группа “Кондиционеры Самсунг”.
В нее добавляется контент, содержащий этот ключ и сопутствующие ему слова так, чтобы группа была максимально релевантна этому запросу.
После этого страница прогоняется Хрумером и ПФ, и при определенных обстоятельствах попадает в ТОП и Google, и Яндекс.

зависит от того, что продаете, услуги/товары и т.п.