Встал такой вопрос перед переходом на вариации товаров:
Как повлияет на поисковую выдачу появление вариаций?
Если раньше товар был доступен по ссылке …/home/thermometer , а после появления вариаций один и тот же товар будет доступен по нескольким ссылкам вроде …/home/thermometer?product_id=12345
Буду крайне признателен, если кто-то из более-менее компетентных в этом вопросе людей ответит.
Ну ссылки на вариации сейчас выводятся с таким параметром например “?combination=28_190_27_185”
А если саму открыть вариацию на отдельной страничке и посмотреть код, то видно, что прописывается тег canonical, ведущий на основную страницу, т.е. на головной товар.
Теоретически получается что поисковики должны это принимать в расчет и считать главной страницу основного товара. Если поисковик этого не станет делать, то страницы вариаций породят массу дублей.
На сколько четко поисковики отрабатывают lданный тег не подскажу. Нет опыта практического пока.
Для себя решил вкладку с вариациями вообще не показывать на сайте (она мне по сути не нужна для клиента).
Кстати еще вопрос кто в курсе. Страницы вариаций попадают в карту сайта штатную и расширенную, например от Alexbranding?
canonical, ведущий на страницу основного товара, прописан и в нем самом и во всех вариациях. Теоретически это должно не приводить к дублям у поисковиков. Вопрос у кого есть практический опыт и наблюдения в этом вопросе.