Вложение к email-уведомлению

В шаблонах писем нашел возможность цеплять счет или детали заказа в dpf.
Например вот здесь - “Редактирование уведомлений: Статус заказа: Открыт”
Было бы удобно дать возможность цеплять счет или детали заказа в excel или хотя бы csv - в формате, который потом можно импортом закинуть в 1С или Мой склад или иную складскую-учётную программу.

Может есть модули готовые (не искал) или как-то в настройках кто уже правил?

1 лайк

Интересно, появилось ли решение спустя 4 года?

Вы хотите в заказ отправлять покупателю? Тут скорее хотелка индивидуальная для бизнеса.

Насколько надо оно всем подряд или это индивидуально под конкретный бизнес. К примеру у нас оптовые или компании после покупки автоматом регистрируются в 1с и уже 1с выгружает счет и акт или ТН`ку в личный кабинет и отправляет на почту архив с защищенной цифровой электронно подписью и если честный знак есть то после отгрузки через ЭДО передает копию покупателю.

А теперь вопрос, нужна ли такая доработка о которой вы ведете речь?

Да, заказал модуль, который при размещении заказа к письму цепляет csv.

@MAURISWEB.RU процесс выглядит так. Клиент разместил заказ, дальше ему этот заказ надо как-то загрузить в свою учётную систему (тот же “мой склад” например). Счёт, УПД и проч - это всё прекрасно, но это бух.доки. Есть, конечно, вероятность, что у них какой-то импорт умный в 1С есть, но скорее всего нет.

Т.е. если накладная из 50+ строк, например, то продавец в любом случае должен прислать что-то. Обычно это сейл ручками выгружает из системы и отправляет.

В 1С есть встроенный почтовый клиент, можно отправить письмо прямо из документа.

Поддерживаю, 1с выгрузить файл и без посредников. Так же 1с умеет обрабатывать почту и загружать файлы из письма. Потому вам нет необходимости лепить на карт

Напишите пожалуйста в телеграмм, обсудим детали 8923-364-90-07