Коллеги, приветствую!
Как и у многих, появилась необходимость маркировки товаров, нужен специалист по разработке 1с и знанием касс, чеков и тд., который поможет это реализовать для розничных продаж.
Вводные данные: 1С УТ 10.3 и две онлайн-кассы АТОЛ 30Ф (одна на розничный магазин, другая на интернет-магазин). В качестве ОФД используем СБИС, честный знак интегрирован с ним.
Пару заказов с маркировкой для юр. лиц уже проводили через УПД в 1С Бухгалтерия, сканирование qr-кодов работает тоже только там. Управление торговлей же пока без каких-либо возможностей маркировки.
Процессы сейчас идут так:
В рознице:
- Менеджер делает реализацию товаров
- Покупатель оплачивает заказ
- Менеджер проводит чек на основе реализации товаров
- Чек отправляется на онлайн-кассу
- Онлайн-касса отправляет данные в ОФД
- Покупателю отдали бумажный чек
В интернет-магазине:
- Покупатель на сайте оплачивает заказ
- Заказ с сайта попадает в 1с, на его основе автоматически делается реализация товаров (или в ручную, если зависло)
- Далее на основе реализации товаров делается чек автоматически (или в ручную, если зависло)
- Чек отправляется на онлайн-кассу
- Онлайн-касса отправляет данные в ОФД
- Покупатель получает основной чек
Хотелось бы куда-то в реализацию товаров добавить сканирование qr-кодов. Чтобы в рознице менеджер сразу в момент заполнения реализации все сканировал, если такие товары имеются, и далее по схеме выше, только чек уже будет с данными о маркировке.
По интернет-магазину же чтобы после оплаты заказа покупателю уходил предварительный чек, далее вручную менеджер создает реализацию на основе заказа с сайта, сканирует qr-коды для маркированных товаров, и далее точно так же проводит чек уже с кодами, и покупателю уходит основной чек. И хотелось бы сохранить автоматизацию по реализациям и чекам на заказы без маркированных товаров.
По всем вопросам лучше в личные сообщения.
Заранее спасибо.