Вопрос По Установке Модуля Покупка На Маркете

Добрый день!

Сейчас занимаюсь подключением Покупки на маркете по инструкции: http://www.cs-cart.ru/docs/4.3.x/manager/yandex_market/buy_on_market/

И застопорился на шаге 16:

В панели администратора магазина нажмите на кнопку Сохранить.
После сохранения под формой появится ссылка для авторизации приложения. Нажмите на нее.

Может быть я что-то делаю не так, но у меня нигде не появляется ссылка для авторизации приложения.


https://yadi.sk/i/wjb53JGf3BaVuz
https://yadi.sk/i/S5cOaCAg3BaVwQ


Как можно найти ссылку на авторизацию?

Спасибо!

А я отключил "Заказ на Маркете". Система бредовая: платишь за клики + платишь за комиссию за заказ. Яндекса как всегда хочет и рыбку съесть, и сами знаете что. Пока не пропишут жестко или платишь комиссию или за клики - будете терять бюджет. Не знаю, какая у вас сфера, но в бытовой технике и электронике это нереально.

Скрины, к сожалнеию, у меня не открылись( Но конкретно настройка со своей стороны там делается достаточно просто и не долго, проблемы могут пойти дальше: например, я потратил кредиты ТП CS-cart и около 2 недель на то, чтобы пофиксить ошибки при работе API, которые вылезли после подключения "Заказа на маркете".

Ах, да. Еще после подключения началось дикое скликивание: по 150-300 кликов за раз стало приходить, с "мобильных устройств". С ТП Я.Маркета вели переписку 3 недели и бросили это занятие, т.к. все ответы в духе "ну, вы подождите несколько месяцев, пока наш алгоритм адаптируется к вам" и "ну, попробуйте положить побольше денег" нас, честно, убивали наповал. Нафиг такой сервис.

Вот, честно, всех коллег на CS-cart хотел бы предостеречь от этого "Заказа на маркете".

Да, забыл еще про 1 "фишку", возможно 1 из самых "приятных": при работе по API, любой заказ от покупателя на Маркете автоматически считается обработанным (PROCESSING), если ваш магазин просто ответил (TRUE) на запрос о заказе, соответственно, в случае чего (клиент не взял трубку, клиент передумал покупать у вас, вы вообще не смогли дозвониться/дописаться до клиента и т.д.), вам просто влепят штрафные очки (при наборе 30% отмененных заказов за 3 месяца - блок магазина на 90 дней на Маркете) или за не переданный в статус DELIVERY заказ, или за самостоятельную отмену. Можно пробовать звонить клиента и умолять на коленях отменить его заказ через свой ЛК на Маркете, но получается далеко не всегда.

Как небольшой выход - принимать заказы на Маркете через личный кабинет, тогда можно будет отменить заказ в случае чего без санкций, правда многотонное скликивание, да еще и работу по CPA только на свой регион, никто не отменял.

У меня вопрос к разработчикам CS-cart (как к правообладателям модуля YML-экспорт и модуля Яндекс.Маркет).

Почему CMS CS-cart не передает на маркет очень важные субстатусы заказов, например у статуса CANCELLED могут быть следующие субстатусы:

PROCCESING → CANCELLED / PROCESSING_EXPIRED
PROCCESING → CANCELLED / SHOP_FAILED
PROCCESING → CANCELLED / REPLACING_ORDER
PROCCESING → CANCELLED / USER_REFUSED_DELIVERY
PROCCESING → CANCELLED / USER_REFUSED_PRODUCT
PROCCESING → CANCELLED / USER_REFUSED_QUALITY
PROCCESING → CANCELLED / USER_UNREACHABLE
PROCCESING → CANCELLED / USER_CHANGED_MIND

Я так понял, проблема идет от давней странной трактовки статусов заказов со стороны разрабов CS-cart, про которую разработчикам не намекали разве что ленивые? Но воз и ныне там.

Что будем делать с субстатусами, господа?

Благодарю за обратную связь!

Но все равно опыт конкурентов показывает что заказ на маркете эффективнее, может кто-нибудь знает как решить данную проблему? (Из Первого сообщения)

В следующей версии будет возможность настроить субстатусы. Для каждого субстатуса в Яндекс.Маркете можно будет выбрать определенный статус в CS-Cart. По умолчанию для них выставлен статус Аннулирован

В следующей версии будет возможность настроить субстатусы. Для каждого субстатуса в Яндекс.Маркете можно будет выбрать определенный статус в CS-Cart. По умолчанию для них выставлен статус Аннулирован

Это отличная информация и уже ощутимый шаг вперед!

А у кого-нибудь есть опыт работы через Личный Кабинет, а не через АПИ?

И застопорился на шаге 16:

Как можно найти ссылку на авторизацию?

Если вопрос еще актуальный, то после заполнения и сохранения настроек на 14 и 15 шаге, появится строка

После создания приложения, а также после любой его модификации необходимо обновить токен

Скриншоты

[attachment=12064:2017-01-31_14-23-45.png] [attachment=12065:2017-01-31_14-25-28.png]

2017-01-31_14-23-45.png

2017-01-31_14-25-28.png

После мучительной настройки модуля Яндекс.Маркет (Покупка на Маркете).
Выявились следующие проблемы:
Самопроверка выполняется успешно, Контрольный заказ не проходит. В логах API ошибок нет.
Ответ от техподдержки Яндекса:
Для прохождения контрольных заказов потребуется, чтобы программа магазина передавала типы CARD_ON_DELIVERY и/или CASH_ON_DELIVERY помимо YANDEX. После прохождения контрольных заказов программа может предоставлять покупателям только тип YANDEX, если Вы не планируете использовать CARD_ON_DELIVERY и/или CASH_ON_DELIVERY.
В документации не хватает этой информации.
После установки соответствующих галочек в системе, контрольный заказ прошел.
Есть критическая недоработка модуля Яндекс.Маркет (Покупка на Маркете).
Сообщение от Яндекса:
При проверке магазина мы обнаружили следующие нарушения условий размещения в программе "Заказ на Маркете":
данные, передаваемые по API, противоречат данным, передаваемым в прайс-листе.
При оформлении заказа через корзину на Маркете передаются следующие условия покупки:
в прайс-листе передается срок доставки товара - 2 дня, однако в ответе API сроки доставки товара - 9.02 - 14.02.
Модуль Яндекс.Маркет не передает через API актуальные сроки доставки, которые рассчитываются на сайте магазина в режиме реального времени.
Вариант решения: передавать в API рассчитанные сроки доставки в режиме реального времени.
Эта проблема не позволяют подключиться к Заказам на Маркете.

Увы, но никакой критической ошибке (в данном конкретном случае) у модуля Яндекс.Маркет нет, т.к. в его "функционале" (старая песня о главном...) нет такой функции, как передача данных по срокам доставки. Этот модуль (Яндекс Маркет) уже очень давно работает "кое-где и кое-как", то есть за часть функционала при работе по API с Маркетом он отвечает, за часть - нет. Мне также пришлось съесть дюжину собак, прыгая между этими (и не только) модулями, а также внося правки в прайс (про это тоже в местном FAQе ничего не сказано, там вообще крайне мало информации на эту тему).

Пока такая ситуация, надо запомнить (хотя это и не является гарантией легкой настройки, но немного облегчит понимание) что всё, что имеет отношение к передаче информации в Маркет по YML, лучше делать через модуль YML-экспорт. В том числе и настройку сроков доставки тоже нужно делать в нем, а не в Яндекс.Маркете.

Да, видел информацию по модулю YML-экспорт в других ветках форума, там действительно есть возможность указать примерные сроки доставки.

Как я понимаю эти сроки доставки не обязательно передавать с прайс-листом, их можно настроить в кабинете Яндекса https://partner.market.yandex.ru/delivery-settings?id=<вашid>, указав более точные сроки для каждого региона и почтовые / курьерские компании.

Но именно API модуля Яндекс.Маркет (Покупка на Маркете) не передаёт реальные сроки. Поэтому считаю что это его не доработка. И, думаю, доработать это не сложно. Стоимость доставки посчитанную в режиме реального времени он всё же передаёт. Вместе с этим мог бы передавать информацию о посчитанных сроках.

У меня без передачи данных о доставке по средствам модуля YML-экспорта вылезала циклическая ошибка, которая мешала подключиться к программе, так что...

API модуля Яндекс.Маркет много чего не передает, я уже писал об этом, в том числе и сроки доставки. Модуль Яндекс.Маркет используется просто как коннектор между вашим магазином и самим Маркетом по API. Он морально и физически устарел и разработчики Cs-Cart это признали, но пока ограничились только официальным предписанием не использовать данный модуль для передачи прайсов на Маркет, а использовать модуль YML-экспорт для этого. Но, дело то конечно не только в прайсах ведь, и это все мы познали на своем опыте...

Надеюсь, в ближайшем будущем к работе по добавления функционала модулю Яндекс.Маркет, по крайней мере, вернуться.

Есть и еще одна вещь, которой совершенно не хватает в CS-cart при работе с Маркетом: это возможность присваивать каждому товару (через функционал любого из модулей, я точно не знаю, через какой будет лучше провести такую доработку - разработчим будет виднее) вариант способа оплаты на Маркете.

Сейчас отрегулировать способ оплаты при работе по API можно только в 1-ом месте (в модуле Яндекс.Маркет, в настройках "покупки на маркете"),

но эта настройка будет распространяться глобально - сразу на все товары, которые вы выставляется на Маркет, а это КРАЙНЕ НУДОБНО! Например, на некоторый товар, стоимость которого превышает ХХХХХ.ХХ рублей, было бы правильно и логично оставить только 1 возможность оплаты за такой товар при "заказе на маркете" - оплатить банковской картой сразу, там же на Маркете (предоплата, грубо говоря).

Сейчас такой возможности нет и для магазинов, которые продают очень дорогие товары и просто не могут не брать хотя бы часть предоплаты или полную (100%) оплату - это очень большая проблема.

Почитал FAQ по Маркету на эту тему (возможность выбора способа оплаты по каждому товару при работе по CPA).... теперь не уверен, что есть возможность каждому товарному предложению проставить выбор способа оплаты. Яндекс.Маркет, gj[j;t, не умеет распознавать таких данных в прай-листе, и дело тут не в cs-cart....мда....

Почитал FAQ по Маркету на эту тему (возможность выбора способа оплаты по каждому товару при работе по CPA).... теперь не уверен, что есть возможность каждому товарному предложению проставить выбор способа оплаты. Яндекс.Маркет, gj[j;t, не умеет распознавать таких данных в прай-листе, и дело тут не в cs-cart....мда....

Похожая проблема в зависимости способов оплаты и способов доставки. Яндекс.Маркет не может ограничивать способы оплаты для определенных способов доставки. Например, курьеру можно оплатить картой при вручении товара, но на Почте России это нельзя или в очень редких случаях.
Но это уже проблемы на стороне API Яндекс.Маркета

После мучительной настройки модуля Яндекс.Маркет (Покупка на Маркете).

Выявились следующие проблемы:
Самопроверка выполняется успешно, Контрольный заказ не проходит. В логах API ошибок нет.

Ответ от техподдержки Яндекса:
Для прохождения контрольных заказов потребуется, чтобы программа магазина передавала типы CARD_ON_DELIVERY и/или CASH_ON_DELIVERY помимо YANDEX. После прохождения контрольных заказов программа может предоставлять покупателям только тип YANDEX, если Вы не планируете использовать CARD_ON_DELIVERY и/или CASH_ON_DELIVERY.

В документации не хватает этой информации.
После установки соответствующих галочек в системе, контрольный заказ прошел.


Добрый день. Мы обновили документацию и включили туда этот момент. Извините за доставленные неудобства, и спасибо, что помогаете делать статьи лучше.

Статьи по Яндекс.Маркету находятся здесь:Обратите внимание, что если вы раньше уже смотрели эти статьи, то они могли закэшироваться в браузере, и поэтому новая информация может не отображаться. Проблема решается обновлением страницы в браузере (обычно это делается кнопкой F5).

Непонятки!!!

Переместил сюда