Хостинг заблокировал отправку почты. По причине за большое количество отправок на невалидные адреса.
Что-то не очень понимаю, как это работает в контексте CS Cart. Часто отписываются и помечают как спам? Верификация же есть у карта, ну которая просит перейти в почту и подтвердить емайл.
Кто сталкивался с такой проблемой и как решили? Хостинг бегет.
Вот полный ответ от поддержки:
В Здравствуйте.
Возможность отправлять почту была заблокирована за большое количество отправок на невалидные адреса. Почтовые сервисы негативно относятся к подобным отправкам, из-за чего IP-адрес сервера рискует попасть в бан, что повлечет за собой недоставку всех писем.
Если вы осуществляли рассылку, то вам необходимо очистить текущий список от подобных адресов и поддерживать его регулярно в актуальном состоянии. Только после этого мы сможем разблокировать отправку. Сделать это можно с помощью различных сервисов, например:
К сожалению, с ними может возникнуть проблема, поскольку на данный момент нет возможности их оплатить из РФ. В данной статье представлены различные сервисы, которыми есть возможность пользоваться из РФ. Отмечу, что вы можете пользоваться абсолютно любым сервисом для проверки на некорректные email адреса.
Мы не несем ответственности за результаты работы этих сервисов. Если после очистки списка рассылки в нем все равно останутся невалидные ящики, отправка почты будет заблокирована снова. В этом случае попробуйте воспользоваться другим сервисом. После очистки рассылки предоставьте список/лог удаленных ящиков. Мы проверим его, и если подавляющая часть невалидных ящиков будет удалена, снимем блокировку.