Возможны проблемы при работе с Боксберри начиная с 31 августа 2025 года. Как их решить?

Встроенный модуль Boxberry скорее всего перестанет работать с 31 августа. Решение есть - установить официальный модуль от Boxberry, адаптированный под Яндекс.Доставку.


Что происходит

В профильных СМИ (oborot.ru, vc.ru) появились новости о ликвидации личного кабинета Boxberry в связи с переходом на Яндекс.доставку.

Представители Boxberry подтвердили нам: с 31 августа 2025 года встроенный в CS-Cart способ доставки “Boxberry” скорее всего перестанет работать - не будет появляться на странице оформления заказа и считать стоимость доставки.

Готовое решение от Boxberry

Хорошие новости: Boxberry уже подготовила работающее решение. Чтобы доставка продолжила работать:

  1. Отключите встроенный модуль Boxberry, который шёл в комплекте с CS-Cart.

  2. Скачайте и установите официальный модуль от Boxberry — он адаптирован для работы с Яндекс.доставкой

  3. Настройте заново способ доставки согласно инструкции

Представители Боксберри сообщили нам, что он уже успешно работает у некоторых клиентов CS-Cart, которых перевели в Яндекс.Доставку. Сами мы, к сожалению, не смогли проверить работу модуля, так как для него не существует тестовых ключей. Но сейчас это единственный способ вернуть способ доставки, если он пропадёт 31 августа.

1 лайк