Добрый день.
Не нашёл темы о том, как сделать возврат товара полноценным)
Сейчас функция “Возврат товаров” просто показывает статус заказа в личном кабинете клиента, но что насчёт отправки данных в онлайн-кассу и запроса к эквайрингу? Я с этим не сталкивался, но если клиент делает возврат товара, то это нужно фиксировать и в эквайринге и в онлайн-кассе, что функционал модуля “Возврат товаров” не выполняет
Поделитесь своим опытом о возврате или отмене заказа.
Возврат средств нужно реализовывать на уровне каждого отдельного способа оплаты. Нужно для начала изучить есть ли у тех способов, которыми Вы пользуетесь возможность делать возврат.
Модуль “Возврат товаров”, конечно же этого не делает. Он работает со статусами заказов, с остатками на магазине. В целом, он работает внутри CS-Cart.
https://docs.cs-cart.abt.team/ru/ab__alfabank.doc#p-4077
Вот тут у модуля альфа-банка, например, есть кнопка “возврат товара по заявке”. Вот она как раз делает то, что Вам нужно. И она тут реализована отдельно.
Как-то так.
1 лайк