Возвраты АТОЛ не работают


#1

Доброго дня!
Перестали уходить чеки возврата. Используем модуль АТОЛ.
Ставлю статус “Возвращено”, меняется, чек в ОФД не уходит.
Ошибка такая
image

Лыжи не едут или другой вариант? :slight_smile:


#2

У меня атол даже на планшете пишет, в конце смены, в кассе 100500 рублей, жму выдать деньги, ответ - ошибка 1234 нет денег в кассе.

В ручном(через драйвер ккм например) режиме есть вариант проверить?


#3

Пришли к тому, что проверяем в ОФД и если чека нет - отправляем чек ручками через АтолОнлайн, благо у них заработало ручное формирование чеков по ФФД1.05.

Ошибка повторилась несколько раз еще, но и срабатывания были - пока не разобрался как ее спровоцировать


#4

Подтверждаю баг! Чеки возврата не уходят по причине того, что неправильно передается сумма НДС по строке в чеке продажи. Посмотрел прошлогодние чеки продажи - там только тип НДС передавался, без его суммы.
В подтверждение - ответ из АТОЛА:

[{“sum”: 1528.0, “vat”: {“sum”: 31.83, “type”: “vat20”} - тут должно быть {“sum”: 254.67, “type”: “vat20”}

То есть, 31.83 - это НДС от цены товара, а нужно НДС от суммы (цена х кол-во) -> 1528.0 х 0,2 = 254,67 (округленно).
Либо вообще не передавать НДС, так как онлайн-касса АТОЛ сама высчитывает НДС.

Временно закомментировал вывод суммы НДС.


#5

Извините за задержку с ответом.

Нам не удается воспроизвести эту проблему. Пожалуйста, напишите нам через Help Desk и предоставьте доступ к серверу, чтобы мы могли изучить проблему в вашей установке.


#6

После того, как закомментировал вывод суммы НДС в чеке продажи, чеки возвраты стали уходить в ОФД нормально.
Помощи от разрабов ждать не приходится. Все равно в следующих обновлениях они втихаря исправят свои косяки.


#7

Добрый день!

Проблема исправлена, изменения войдут в следующую версию CS-Cart 4.10.4.

Спасибо за обращение.