Из нового — модуль для подтверждения обработки персональных данных в соответствии с 152-ФЗ и доработки по 54-ФЗ. Еще исправили ошибки и оптимизировали производительность.
А расскажите, какие у вас планы по развитию функционала вариаций? Что вообще планируется по ним?
Присоединяюсь к вопросу.
У меня почти весь товар с опциями. Вариации - по задумке удобнее, но есть масса "недоделок", как я понял из отзывов коллег.
Присоединяюсь к вопросу. Дайте информацию по вариациям. Использовать их или нет? Будете исправлять недоделки?
Тоже интересует этот вопрос - не использую модуль пока он бета. Но весь товар с опциями.
Всем привет,
Очень приятно что по вариациям такой спрос.
Сейчас мы фиксим только баги по вариациям чтобы тот функционал который реализован работал корректно. В 4.6.2 было пофикшено порядка 8 багов касающихся опций.
Из больших доделок есть только фильтры (так же как и с обычными опциями фильтры пока не работают с вариациями) - эта задача пока не начата, но в планах. Если будет на нее спрос, будем искать пути решения.
Если кроме фильтров у вас есть еще запросы на улучшения работы вариаций пишите, здесь или в личку.
Сейчас мы фиксим только баги по вариациям чтобы тот функционал который реализован работал корректно. В 4.6.2 было пофикшено порядка 8 багов касающихся опций.
Из больших доделок есть только фильтры (так же как и с обычными опциями фильтры пока не работают с вариациями) - эта задача пока не начата, но в планах. Если будет на нее спрос, будем искать пути решения.
Если кроме фильтров у вас есть еще запросы на улучшения работы вариаций пишите, здесь или в личку.
Хорошо, конечно, что одну и ту же задачу сейчас можно реализовать и опциями и вариациями. Хочется понять официальную точку зрения разработчиков: как бы Вы сами работали с товаром, имеющим разные варианты исполнения, например "размеры одежды". Использовали бы опции или вариации?
Сейчас использую опции, но (из того, что пригодилось бы) в случае опций "из коробки" покупателю нельзя подписаться на уведомление о поступлении отсутствующего размера одежды. У вариаций - это возможно, но в случае с вариациями есть шанс "словить" непредсказуемый "глюк", поскольку всё же бэта.
Рекомендовали бы разработчики перейти на "вариации"? Уже сейчас? Когда?
Рассмотрите пож-та вывод опций из которых формируется вариация в список сравнения. На сайтах где есть опции, комбинации или вариации. Список сравнения просто мертвый и безтолковый! Так как нельзя менять варианты непосредственно в списке.
Да здравствуют вариации, за ними будущее.
У меня товарная группа радиаторы отопления. У одного радиатора. 6 высот, 5 глубин, 18 длин, и еще 2 вида подключения. Множим. 6*5*18*2=1080 вариаций. Или 1080 товаров)))
У каждого радиатора есть свой вес, своя теплоотдача и другие хар-ки, которые можно прописывать каждой вариации. В комбинациях такого сделать нельзя.
Из нового — модуль для подтверждения обработки персональных данных в соответствии с 152-ФЗ и доработки по 54-ФЗ. Еще исправили ошибки и оптимизировали производительность.
Цитата из статьи по ссылке: "При регистрации в интернет-магазине покупатель должен ознакомиться с политикой обработки персональных данных и дать согласие на обработку. Если покупателю не дать такую возможность, владельца магазина могут здорово оштрафовать..."
Вопрос: а как быть владельцам русской версии МультиВендора, обновление которой больше не предусмотрено? На Маркете я такого модуля не нашла...
Хорошо, конечно, что одну и ту же задачу сейчас можно реализовать и опциями и вариациями. Хочется понять официальную точку зрения разработчиков: как бы Вы сами работали с товаром, имеющим разные варианты исполнения, например "размеры одежды". Использовали бы опции или вариации?
Сейчас использую опции, но (из того, что пригодилось бы) в случае опций "из коробки" покупателю нельзя подписаться на уведомление о поступлении отсутствующего размера одежды. У вариаций - это возможно, но в случае с вариациями есть шанс "словить" непредсказуемый "глюк", поскольку всё же бэта.
Рекомендовали бы разработчики перейти на "вариации"? Уже сейчас? Когда?
Я рекомендую как минимум попробовать.
Вариации закрывают довольно много проблем/фич существовавщих у опций:
1) Отдельный набор картинок для каждой вариации
2) Свои налоги, рыночные цены, характеристики, свойства склада (минимальное количество для покупки и прочее), свойства доставки (у вариации может отличаться вес
3) Возможность задавать свои скидки на количество "Оптовые скидки"
4) Возможность подписываться на уведомление о поступлении конкретной вариации
5) Экспорт/Импорт - наконец можно вести учет остатков и менять какие то свойства в одном файле а не в двух разных как это было прежде. Раньше приходилось для товаров у которых нет комбинаций делать одну выгрузку, а для комбинаций другую.
6) Цена - теперь можно указывать конкретную стоимость комбинации, без модификаторов. раньше это было болью.
Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
Рассмотрите пож-та вывод опций из которых формируется вариация в список сравнения. На сайтах где есть опции, комбинации или вариации. Список сравнения просто мертвый и безтолковый! Так как нельзя менять варианты непосредственно в списке.
Да здравствуют вариации, за ними будущее.
У меня товарная группа радиаторы отопления. У одного радиатора. 6 высот, 5 глубин, 18 длин, и еще 2 вида подключения. Множим. 6*5*18*2=1080 вариаций. Или 1080 товаров)))
У каждого радиатора есть свой вес, своя теплоотдача и другие хар-ки, которые можно прописывать каждой вариации. В комбинациях такого сделать нельзя.
Давайте сделаем конфектку!
Кстати в вашем случаем возможно стоит делать отдельные товары. Для SEO то, что вы все засунете в один конфигурируемый товар не очень то хорошо.
По списку сравнения уже отписал в другой ветке, будем править.
Цитата из статьи по ссылке: "При регистрации в интернет-магазине покупатель должен ознакомиться с политикой обработки персональных данных и дать согласие на обработку. Если покупателю не дать такую возможность, владельца магазина могут здорово оштрафовать..."
Вопрос: а как быть владельцам русской версии МультиВендора, обновление которой больше не предусмотрено? На Маркете я такого модуля не нашла...
С уважением,
Елена
Здравствуйте Елена,
Тут я вижу два варианта:
1) Взять этот модуль из CS-Cart и попробовать завести его для мультивендора своими силами.
2) Использовать сторонний модуль от Cart Power - http://marketplace.cs-cart.com/add-ons/terms-and-conditions.html(в ветке по обсуждению ФЗ-152 были отзывы что этот модуль хорошо справляется с этой задачей) - но тут тоже вопрос, у него совместимость только с 4.4.1
1) Взять этот модуль из CS-Cart и попробовать завести его для мультивендора своими силами.
2) Использовать сторонний модуль от Cart Power - http://marketplace.cs-cart.com/add-ons/terms-and-conditions.html(в ветке по обсуждению ФЗ-152 были отзывы что этот модуль хорошо справляется с этой задачей) - но тут тоже вопрос, у него совместимость только с 4.4.1
Илья, спасибо за быстрый и конструктивный ответ - попробую использовать модуль от Cart Power
Также буду благодарна за пояснения, каким образом можно взять этот модуль из CS-Cart
Илья, спасибо за быстрый и конструктивный ответ - попробую использовать модуль от Cart Power
Также буду благодарна за пояснения, каким образом можно взять этот модуль из CS-Cart
Если у вас есть навыки установки модуля и модификации html или есть такой человек, то модуль можно взять скачав дистрибутив CS-Cart русский: https://www.cs-cart.ru/download.html
Изменений там серьезных нет, и он должен работать нормально на версиях 4.х.х - но думаю придется немного поправить внешний вид.
Если у вас есть навыки установки модуля и модификации html или есть такой человек, то модуль можно взять скачав дистрибутив CS-Cart русский: https://www.cs-cart.ru/download.html
Изменений там серьезных нет, и он должен работать нормально на версиях 4.х.х - но думаю придется немного поправить внешний вид.
Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
С точки зрения интеграции с ERP-системами по CommerceML какие могут быть "подводные камни"? Как это будет выглядеть с точки зрения опций/вариаций? Что проще/предпочтительнее.
С точки зрения интеграции с ERP-системами по CommerceML какие могут быть "подводные камни"? Как это будет выглядеть с точки зрения опций/вариаций? Что проще/предпочтительнее.
С точки зрения интеграции с ERP-системами по CommerceML какие могут быть "подводные камни"? Как это будет выглядеть с точки зрения опций/вариаций? Что проще/предпочтительнее.
PS: На текущий момент интеграция только в планах.
Подписываюсь под вопросом.
Сейчас точно по CommerceML не отвечу, как посмотрим отпишу.
Но одна из фич это корректная работы с Google Data Feed - так как там нужны были отдельные записи для каждой вариации, ну и соответсвенно цена и прочие свойства.
В CommerceML думаю будет такой же подход. Продукты-то физически разные.
Необходимо рядом с вариацией выводить ее стоимость (как в опциях -> модификатор цены), чтобы покупателю не приходилось тыкать в каждую вариацию и ждать пока загрузятся все картинки и т.д. Все это - лишний напряг и лишний трафик, а если он еще мобильный, то все печально.