Друзья , что-то у меня уже крыша едет ,пол дня не могу настроить “Способы Доставки”, суть вот в чем
- в разделе чекаута на шаге №3 где должны быть доступные для выбора все включенные способы доставки отображается только доставка “Курьером до двери” , что делаю не так ???
Невозможно сказать, что вы делаете не так, не зная, что вы делаете. Дайте информацию, кроме той, что в способах доставки один из способов - курьером до двери
Все стандартно , раньше они были просто отключены , была только курьерская доставка , сейчас возникла потребность . “Причем самовывоз” и “Обсудить с менеджером” работают , а вот почему службы доставки не выводятся в чакауте не понятно .
Первым делом кэш почистить, лучше всего прямо на сервере, удалить папку var/ cache
А далее уже на месте разбираться, пункты назначения, способы доставки и их настройка, как они связаны с пунктами назначения, итп
Естественно все это чистил , сейчас выяснилось ,что если человек оформляет по Гостем ,то выдается ошибка “К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь.”
А когда делаете тестовый расчет стоимости доставки в админке, есть какая-нибудь ошибка?
С этим так. У меня бали пункты назначения Россия, Ярославская область, Московская облать, и кроме этого куча дефолтных областей
Три способа доставки: Курьерской службой до пункта выдачи, курьером до двери, Бесплатная доставка в Ярославль
Настройки
до пункта выдачи - Для России и для Ярославской области
до двери - Для России и для Ярославской области
Ярославль - для Ярославской области
Если для первых двух указать только для России - то они не будут показываться для Ярославской области, так как Бесплатная доставка в Ярославль имеет больший приоритет - у него более конкретизированный пункт назначения, и если есть способ доставки, для которого установлен более конкретизированный пункт назначения - то показывается только он, поэтому чтобы показывались для выбора и другие способы доставки - в них тоже настроил стоимость доставки и для Ярославской области
Потом попробовал Для Москвы и для какой либо другой области - и получил как у вас - сожаление о невозможности.
Удалил все ненужные остальные пункты назначения, оставил только Россию, Москву и Ярославль - после чего всё заработало, способы доставки выводятся для любого региона. Почему так - не спрашивайте даже, логику до сих пор не понимаю )))
PS и да, у меня сейчас везде расчет вручную пока
Вы имеете в виду “Журнал событий”? там пусто об этих операциях
Так почему ГОСТЬ не может оформит заказ ? если авторизоваться ,то дает доставку
У гостя тот же регион для доставки указан как и у авторизованного?
Тогда по любому надо на месте смотреть, тем более у вас с расчетом, я с ним пока не работал. Обратитесь к ecomlabs - очень толковые ребята, или в helpdeck (ecomlabs быстрее не в обиду техподдержке )
Похоже придется ) ДА , Лабс молодцы , без их участия форум точно бы умер , давно-давно Даниил выручал всех , сейчас они.
Считает теперь , нужно было Api прописать , теперь следующая эпопея …
Все действия делаю под зарегистрированным юзером ,имеем доставки
Курьерская доставка - своя
Боксбери курьерская
Боксбери ПВЗ
ЕМS
Почта РФ
Ввожу все данные , кроме индекса ,то выдает ошибку не предлагая ни один из способов
"К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь."
Теперь все тоже самое проделываю из под Гостя (заказ без регистрации)
Дает только Боксбери ПВЗ
Вопрос , в чем логика ? зарегистрировано покупателя или гостя ? почему ни в одной из попыток не показан способ **Курьерская доставка - своя **
и как можно настроить способ оплаты , например 100% предоплата ,если Регион отличается от место расположения магазина ?