Вышел CS-Cart 4.11.1 со складами

Я что-то не понял - почему многоскладовость требует лицензию ультимэйт???
Где и когда про это говорилось?
Что за …?
У меня один магазин, одна витрина и пара складов - какой ультимэйт?

2 лайка

Информация об этом появлялась чуть больше двух месяцев назад в теме: Склады, Многоскладовость - Изучаем Возможность Внедрить В Cs-Cart. По ссылке сообщение от Ильи Макарова, в котором он объясняет причины такого решения, и почему не получилось сообщить об этом раньше.

У меня и еще одного моего друга (каждый имеет по своему сайту) от ТАКОГО наступило очень большое разочарование!
Что называется: серпом по …

Мало того, что мы про это не знали заранее, так еще и планы строили по реорганизации логистики.
Теперь все коту под хвост…

2 лайка

Продолжить обсуждение из Склады, Многоскладовость - Изучаем Возможность Внедрить В Cs-Cart:

Но хоть отдельным модулем будет?
Если нет - это просто дискриминация!!!

У нас пока один склад но в планах расширяться и этот вопрос очень интересен.

Понимаю ваше разочарование по этому поводу. Со своей стороны, могу посоветовать тему: Склады в CS-Cart: Вопросы и ответы.

  • Там описано, как попробовать склады бесплатно на демо-версии.

  • Я стараюсь там регулярно отвечать на вопросы про функциональность складов (как настроить, и т.п.).

Так можно понять, решают ли сейчас склады ваши задачи, и стоит ли ради них сейчас переходить на Ultimate.

Пока нет планов выносить модуль “Склады” на наш маркетплейс. Причины две:

  • Сначала нужно получить обратную связь по складам и понять, насколько модуль полезен.

  • Перейти на Ultimate и начать пользоваться складами проще, чем установить и обновлять модуль с Маркетплейса. Выше я писал, как перейти на Ultimate.

Немного успокоили. А не появится случайно в не-Ultimate кокой нибудь функционал которого не будет в Ultimate, а то переходить туда-сюда как то не лучшая перспектива :sweat_smile:

Юпи тема, в чем проблема отдать все и сразу ?

Дв ,всё верно , разработчики Cs-cart спустя два года обещаний по мультискладам, решили сделать этот функционал платным , без каких либо предупреждений, а как “бонусом” запилили это всё через ультимейт , и все сторонние модули с великой вероятностью так же придется обновлять до количества витрин= складов

потом сделают Ultimate+ или pro , когда прикрутят новую “фичу”

1 лайк

Мне очень сложно представить такую ситуацию. В CS-Cart Ultimate есть всё, что в обычном CS-Cart + дополнительные возможности (мультивитринность, а теперь и склады).

По такой логике, мы должны были выпускать склады не в CS-Cart Ultimate, а в CS-Cart Ultimate Warehouse Edition.

А если серьёзно, то такую ситуацию представить проще, но планов таких нет. Чтобы “фича” не попала в обычную редакцию, она должна быть одновременно сложной, полезной и специфической. Склады “как в DNS” (с возможностью дальнейшего развития) оказались как раз из таких и попали в Ultimate.

Причин много. Вот несколько, которые приходят в голову (их на самом деле больше):

  • Избежать резкой нагрузки на сервер обновлений и сопутствующих проблем сразу после релиза.

  • Дать время сторонним разработчикам обновить свои модули до того, как основная масса пользователей перейдёт на новую версию.

  • Регулировать количество обращений в техподдержку после релиза, чтобы не возникала очередь.

Сообщение перенесено в тему Изменение стоимости подписки на обновления

Вот это новость!
Молодцы, ничего не скажешь…

Еще и сообщения удаляют…
Бррр…

Сообщение не удалено, а перенесено в более подходящую тему, где обсуждались подобные вопросы. Оно длинное, и детально на него сегодня я ответить не успею. Постараюсь пройти по всем пунктам и ответить завтра.

Извините, не заметил сразу это сообщение. О такой проблеме после этого обновления пока не слышал. В таких случаях я рекомендую обратиться в техническую поддержку — у них намного больше опыта в подобных вопросах.

Обычно в подобных ситуациях порядок действий такой:

  1. Восстановить магазин из бекапа (если обновлялись на живом магазине). Для этого при обновлении на почту приходит письмо со ссылкой на восстановление старой версии. Как вариант, можно делать резервные копии средствами хостинга.

  2. Сделать тестовую копию магазина с закрытой витриной. Она нужна для тестирования крупных обновлений и прочих экспериментов.

  3. Попробовать обновить тестовую копию. Посмотреть, воспроизводится ли проблема. Если воспроизведётся, то попробовать удалить перед обновлением сторонние модули.

А сколько стоит обновиться до Ультимейт?

Собственно меня больше беспокоит не слетевшие стили, а невозможность восстановления, так что да, техподдержка лучший вариант. Спасибо. А вот копия сайта, это для маркетплейса проблематично, потребуется слишком много места на диске.

Я сумму назвать не могу. Напишите на help@cs-cart.ru, там ответят на все вопросы.

Что то не заметил изменений, может что включить или отключить надо?
Как была куча обязательных полей, так и осталась.
В разделе “Поля профиля” уже поотключал всё что можно.
При создании заказа почти все поля обязательные.
Как отключить?
И ещё бы вообще убрать “Адрес плательщика”

У нас в полях профиля включен только E-mail.
А в новом чекауте в блоке “Информация о покупателе” Включены: телефон, имя, фамилия (как обязательные к заполнению) и E-mail (как не обязательные к заполнению).
При оформлении заказа через админку требует ввести только обязательные поля в Контактной информации (телефон, имя, фамилия)
А на счет “самого удовольствия” - это я поспешил с выводами, в админке не работает связь способов доставки с способом оплаты и для нас это существенный недостаток.
Но сказать справедливости ради, оформлять заказ через админку стало проще.