Мы выпустили CS-Cart и CS-Cart для маркетплейсов 4.11.2. Основные изменения:
Улучшение Складов.
Новый дизайн переключателя магазинов в панели администратора.
Вариации товара теперь экспортируются на Яндекс.Маркет с характеристиками в названиях.
Выбор региона при расчете стоимости доставки в корзине работает исправно.
Пользователи исправно экспортируются из CS-Cart в Unisender.
Подробности в нашем блоге:
Обновления до версии 4.11.2 уже доступны. Как обычно, в первые несколько дней после релиза мы отдаём обновления в ограниченном количестве, но потом снимаем ограничение. Если вы пока не видите обновление в Центре обновлений, то попробуйте снова через некоторое время.
а это нормально что обновление на этом моменте висит? и вообще в инструкции написано что статус обновления можно видеть в иконке страницы в браузере (крутится) - но последние вашие обновления не показывают никакого статуса кроме pop-up по которому непонятно сколько оно еще времени должно длиться и не зависло ли.
может вы бы как то время отработки добавили. проблема точно не в хостинге поскольку php-скрипт отрабатывает. но ваши обновления это прям лотерея…через раз вот такие зависания.
Вариации товаров экспортируются на Яндекс.Маркет с характеристиками в названии. Проблема от клиента: при экспорте вариаций товара на Яндекс.Маркет, они получали название основного товара — то есть, все названия были одинаковыми. Теперь в названия вариаций добавляются названия характеристик.
Тоже самое и при выгрузке в RCRM, исправлено так же?
Вот это было бы очень хорошо. Один из проектов давно не обновлявшихся был бы повод обновить. Свои попытки прикрутить RCRM завершились неудачей.
Есть на рынке для других CMS бесплатные модули. Что наталкивает на мысль что есть для разработчиков какая-то возможность для заработка - вероятно в виде отчислений от приведенных клиентов в RCRM. Может, это будет достаточной мотивацией и окупит решение. Проблема то общая есть, наверняка будет и спрос и пользователи.
Так же очень не хватает универсального полного набора реквизитов оплаты и доставки, которые можно было бы интегрировать с CRM. В настоящее время факт оплаты передается на основе косвенного признака “статус заказа”. Нужен отдельный набор реквизитов оплаты и доставки - можно за основу взять уже проработанный у тех же RCRM, они явно над этим поработали, заодно и интегрироваться с внешними системами другими будет возможность.
Кстати, желательно при включенном модуле “Общие товары продавцов” отображать реальное количество заведенных карточек номенклатуры, а то вот это число несколько смущает(ну и с ним совсем нечего делать, а вот количество карточек как в стандартном CS-Cart - это то на что регулярно надо смотреть):
Баг у вас есть и тащится он кажется уже пару версий, проверил на dev, при запрете на отрицательное кол-во товара, редактируем заказ и товара которого 5 шт на складе, ставим 30. Пересчет, сообщение о том, что товара не хватает, сохраняем, опять же сообщения все есть, но в заказе 30 шт, а кол-во товара в наличии становится еще больше.
А вот с таким сообщением мне в техподдержку? или может кто знает изза чего это может быть?
Upgrade process of your store has failed
Please restore the pre-upgrade backup manually or via a link sent to your email address, then contact our technical support.
Tech details: Couldn’t complete migration 20191112134333_addons_product_variations_update_value_int_for_number_features.php. Reason: Data truncated for column ‘value_int’ at row 1.
Во время обновления вылез поп-ап о том, что оно завершено с ошибкой и просьбой обратиться в техническую поддержку. Обратились. Поддержка ответила, что установка будет стоить 20 кредитов. Нормальная поддержка, ничего не скажешь.