Вышел CS-Cart 4.11.3 с улучшениями на витрине

Мы выпустили CS-Cart и CS-Cart для маркетплейсов 4.11.3. Основные изменения:

  • Теперь “Редактор тем” позволяет менять цвета страницы оформления заказа.

  • Для “вариаций как один товар” на списке товаров теперь показывается кнопка “Выберите вариацию”.

  • Теперь администраторы получают доступ к брошенным корзинам через доступ к заказам.

  • Добавлен новый просмотрщик изображений Swiper.

  • Исправлена проблема со способом доставки “Самовывоз” — он мог не отображаться при оформлении заказа, даже если был настроен правильно.

  • Добавлен новый модуль Яндекс.Кассы для работы с обновлённой версией API.

Подробности в нашем блоге:


Обновления до версии 4.11.3 уже доступны. Как обычно, в первые недели после релиза мы отдаём обновления в ограниченном количестве, но потом снимаем ограничение. Если вы пока не видите обновление в Центре обновлений, то попробуйте снова через некоторое время.

6 лайков

Ну, что камикадзе? Вперед ! :slight_smile:

4 лайка

8 сообщений перенесены в новую тему: 4.11.3: Не редактируется цвет выбора профиля

После обновления кнопка “Очистить корзину” переехала сверху вниз.
Логично бы ее сделать и там и там, а не внизу. Я поначалу аж растерялся - показалось, что ее совсем убрали :slight_smile:
Скрины сделаны с разных сайтов - на один еще обновление не пришло.

Такое себе нововведение, сомнительного качества.
С одной стороны мы спасаем тех, кто не внимательный, а с другой стороны, мы обижаем тех, кто внимательный и быстрый, тех кто хочет добавлять в корзину прямо из категории, а теперь надо будет входить в каждый товар.
Благодаря вариациям, можно выбрать в категории любой нужный размер с помощью фильтров
http://joxi.ru/l2ZbBO1CE8xPV2

И этим нововведением мы обесцениваем функциональность вариаций.
И смысл для большей части пользователей этого нововведения? Снова лишние движения.

а толку?

  1. И кстати для не внимательных есть возможность перепроверить корзину, и исправить ошибки.
    http://joxi.ru/zANJ8gyc6lk9MA
    Если уж было выбрано не то, то здесь как раз можно исправить ошибку.
3 лайка

Новый просмотрщик Swiper

Выйти из режима просмотра можно только нажатием на крестик. Вы уверены, что это удобное решение?
Обычно просмотрщики также закрываются тапом/кликом по тёмной области за пределами изображения.

Новая яндекс касса никак не помечена в переменных: https://prnt.sc/qxw46n
И хочется инструкций - как перейти на новый API существующим клиентам.

Что за такой загадочный модуль:
[+] Модули: Массовое добавление товаров в корзину
Ничего про него не нашел. Да и сам модуль не нашел.

[+] Пользователи: Заказы: На списке покупателей и на детальной странице покупателя добавлено отображение количества совершенных заказов и их суммы.

Без сортировки по этому столбцу - бессмысленно.
Ещё почему-то дубли в лейблах https://prnt.sc/qxw89u

3 лайка

да нормально она внизу … зачем вообще провоцировать чистить корзину целиком, да и как часто такое нужно … имхо мне по новому больше нравится … обилие одних и тех же кнопок порой вводит в ступор, вопросом а одну ли туже функцию они несут … я бы лишние сверху вообще поудалял

1 лайк

Swiper классный, но то что только на крестик выход, реально не удобняк.

2 лайка

На вкус и цвет все кнопки разные :slightly_smiling_face:
Это ваш выбор.
Мой выбор - видеть и иметь доступ в начале списка. Он может быть длинным.

1 лайк

В каком сценарии вам нужна сортировка по этому столбцу?
Это для выявления проблемных клиентов, которые заказывали, но не оплачивали. Чтобы предоплату с них брать в другой раз, например.
Нужная вещь. Я сейчас пользуюсь схожим функционалом, но от стороннего модуля.

Чтобы знать каких клиентов включать в программу лояльности. Кто больше денег потратил - тому золотой статус…

У нас только предоплата. Не забалуешь :slight_smile:

1 лайк

конечно мой, а чей же еще :slight_smile: я даже акцентировал написав ИМХО :slight_smile: вы зачем то написали свой выбор, а я свой, пытаясь понять и обьяснить для себя логику разработчика :slight_smile: и тут я с разработчиком солидарен и не более

Вы руками программу лояльности реализуете?
Просто любой модуль покупателей автоматически в следующую группу передвигает, зависимо от суммы оплаченных заказов.

Я имел ввиду, что мы берём с новых клиентов предоплату до начала сборки заказа на складе. До этого приходилось невостребованные заказы обратно разбирать.

1 лайк

Спасибо за информацию. Запись попала в чейнжлог 4.11.3 по ошибке, и мы её уберём.

Про этот момент Илья Макаров рассказал в видееотчёте. Сортировку не добавили из-за сложностей по быстродействию.

Инструкцию по переходу добавим, если наберётся достаточное количество заинтересованных. В любом случае вам придётся обратиться в Яндекс по поводу перехода на новый API.

Насчёт проблемы в вашей установке: я не могу наверняка сказать, почему она возникла.

  • Старая Яндекс.Касса находится в разделе “Русские платёжные системы” (т.к. является частью соответствующего модуля), а новая — в “Платёжных системах”.

  • На вашем скриншоте они находятся рядом, в одном разделе. Разобраться, почему так получилось, сможет только техподдержка в Help Desk. Возможно, у вас есть сторонний модуль, который добавляет процессор с таким же названием.

Разработчик предложил такой SQL-запрос, чтобы пометить нашу новую интеграцию Яндекс.Кассы (не тестировано, применять на свой страх и риск):

UPDATE cscart_payment_processors SET processor = 'Яндекс.Касса [New]' WHERE processor = 'Яндекс.Касса' AND addon = 'yandex_checkout'

У вашей таблицы может быть другой префикс, а не cscart_.

P.S. Для сравнения, вот скрин с демо:

2 лайка

Что за модуль такой?

Да. Действительно. Обратились в Яндекс и уже прешли. Ничего сложного.

Установка чистейшая с двумя обновлениями (специально два месяца бились, чобы получить 4.11.x чистую).
Я старый процессор переименовал в БД в “Яндекс.Касса [Устарел]” (именно с пробелом) - и он встал на место.

Кстати, у вас в таблице cscart_payment_processors
processor_id=120
Слова “Cбербанк России” написаны с латинской “Си”, а не с русской “Эс”

1 лайк

например https://marketplace.cs-cart.com/loyalty-program.html

1 лайк

При смене города автоматически не пересчитывается на карточке товара Стоимость и сроки доставки

У меня swiper почему-то на UniTheme 2 вообще без крестика ) - закрыть окно только esc можно, все пользователи привыкли, что при нажатии на свободное пространство окно закрывается поэтому лучше было бы сделать так.
Также проблема с незавершенными заказами в новой версии еще не проверил так как установил пока на тестовый магазин, но в предыдущей версии, незавершенный заказ постоянно перезаписывает дату заказа на текущий день пока не появится еще один незавершенный
Пример заказ создан 1.02 сегодня у него стоит дата 05.02 т.к позавчера появился еще один незавершенный заказ у которого должна стоять дата 05.02, но стоит 06.02 и т.д
Также почему-то нет перехода на витрину из админки нажатием на иконку корзины если магазин закрыт, нужно вводить ключ, в предыдущей версии такого не было - при нажатии на корзину происходил переход на закрытую витрину.
Также не увидел в описаниях решения давнего запроса пользователей -из версии в версию переходит проблема с новыми товарами - нужно включать комментарии и отзывы через массовое редактирование, хотя давно уже обещали, что по умолчанию будут включенными у вновь созданных товаров.
Чтобы избавить своих клиентов от ненужных действий, а себя от лишних вопросов и претензий пора бы уже в инструкции, инф. сообщении к гугл картам указать, что они нормально будут работать только если подключить платежную карту и что есть бесплатный лимит 200$ в мес. от Гула указать ссылку на их разъяснение по этому вопросу.

2 лайка

Сообщение перенесено в новую тему: Новая Яндекс Касса в 4.11.3: сбрасывается изменённый статус заказа

Сообщение перенесено в новую тему: Проблема со складами и импортом и характеристик