Мы выпустили CS-Cart и CS-Cart для маркетплейсов 4.11.3. Основные изменения:
Теперь “Редактор тем” позволяет менять цвета страницы оформления заказа.
Для “вариаций как один товар” на списке товаров теперь показывается кнопка “Выберите вариацию”.
Теперь администраторы получают доступ к брошенным корзинам через доступ к заказам.
Добавлен новый просмотрщик изображений Swiper.
Исправлена проблема со способом доставки “Самовывоз” — он мог не отображаться при оформлении заказа, даже если был настроен правильно.
Добавлен новый модуль Яндекс.Кассы для работы с обновлённой версией API.
Подробности в нашем блоге:
Обновления до версии 4.11.3 уже доступны. Как обычно, в первые недели после релиза мы отдаём обновления в ограниченном количестве, но потом снимаем ограничение. Если вы пока не видите обновление в Центре обновлений, то попробуйте снова через некоторое время.
После обновления кнопка “Очистить корзину” переехала сверху вниз.
Логично бы ее сделать и там и там, а не внизу. Я поначалу аж растерялся - показалось, что ее совсем убрали
Скрины сделаны с разных сайтов - на один еще обновление не пришло.
Такое себе нововведение, сомнительного качества.
С одной стороны мы спасаем тех, кто не внимательный, а с другой стороны, мы обижаем тех, кто внимательный и быстрый, тех кто хочет добавлять в корзину прямо из категории, а теперь надо будет входить в каждый товар.
Благодаря вариациям, можно выбрать в категории любой нужный размер с помощью фильтров http://joxi.ru/l2ZbBO1CE8xPV2
И этим нововведением мы обесцениваем функциональность вариаций.
И смысл для большей части пользователей этого нововведения? Снова лишние движения.
а толку?
И кстати для не внимательных есть возможность перепроверить корзину, и исправить ошибки. http://joxi.ru/zANJ8gyc6lk9MA
Если уж было выбрано не то, то здесь как раз можно исправить ошибку.
Выйти из режима просмотра можно только нажатием на крестик. Вы уверены, что это удобное решение?
Обычно просмотрщики также закрываются тапом/кликом по тёмной области за пределами изображения.
Новая яндекс касса никак не помечена в переменных: https://prnt.sc/qxw46n
И хочется инструкций - как перейти на новый API существующим клиентам.
Что за такой загадочный модуль:
[+] Модули: Массовое добавление товаров в корзину
Ничего про него не нашел. Да и сам модуль не нашел.
[+] Пользователи: Заказы: На списке покупателей и на детальной странице покупателя добавлено отображение количества совершенных заказов и их суммы.
Без сортировки по этому столбцу - бессмысленно.
Ещё почему-то дубли в лейблах https://prnt.sc/qxw89u
да нормально она внизу … зачем вообще провоцировать чистить корзину целиком, да и как часто такое нужно … имхо мне по новому больше нравится … обилие одних и тех же кнопок порой вводит в ступор, вопросом а одну ли туже функцию они несут … я бы лишние сверху вообще поудалял
В каком сценарии вам нужна сортировка по этому столбцу?
Это для выявления проблемных клиентов, которые заказывали, но не оплачивали. Чтобы предоплату с них брать в другой раз, например.
Нужная вещь. Я сейчас пользуюсь схожим функционалом, но от стороннего модуля.
конечно мой, а чей же еще я даже акцентировал написав ИМХО вы зачем то написали свой выбор, а я свой, пытаясь понять и обьяснить для себя логику разработчика и тут я с разработчиком солидарен и не более
Вы руками программу лояльности реализуете?
Просто любой модуль покупателей автоматически в следующую группу передвигает, зависимо от суммы оплаченных заказов.
Я имел ввиду, что мы берём с новых клиентов предоплату до начала сборки заказа на складе. До этого приходилось невостребованные заказы обратно разбирать.
Спасибо за информацию. Запись попала в чейнжлог 4.11.3 по ошибке, и мы её уберём.
Про этот момент Илья Макаров рассказал в видееотчёте. Сортировку не добавили из-за сложностей по быстродействию.
Инструкцию по переходу добавим, если наберётся достаточное количество заинтересованных. В любом случае вам придётся обратиться в Яндекс по поводу перехода на новый API.
Насчёт проблемы в вашей установке: я не могу наверняка сказать, почему она возникла.
Старая Яндекс.Касса находится в разделе “Русские платёжные системы” (т.к. является частью соответствующего модуля), а новая — в “Платёжных системах”.
На вашем скриншоте они находятся рядом, в одном разделе. Разобраться, почему так получилось, сможет только техподдержка в Help Desk. Возможно, у вас есть сторонний модуль, который добавляет процессор с таким же названием.
Разработчик предложил такой SQL-запрос, чтобы пометить нашу новую интеграцию Яндекс.Кассы (не тестировано, применять на свой страх и риск):
UPDATE cscart_payment_processors SET processor = 'Яндекс.Касса [New]' WHERE processor = 'Яндекс.Касса' AND addon = 'yandex_checkout'
У вашей таблицы может быть другой префикс, а неcscart_.
Да. Действительно. Обратились в Яндекс и уже прешли. Ничего сложного.
Установка чистейшая с двумя обновлениями (специально два месяца бились, чобы получить 4.11.x чистую).
Я старый процессор переименовал в БД в “Яндекс.Касса [Устарел]” (именно с пробелом) - и он встал на место.
Кстати, у вас в таблице cscart_payment_processors
processor_id=120
Слова “Cбербанк России” написаны с латинской “Си”, а не с русской “Эс”
У меня swiper почему-то на UniTheme 2 вообще без крестика ) - закрыть окно только esc можно, все пользователи привыкли, что при нажатии на свободное пространство окно закрывается поэтому лучше было бы сделать так. Также проблема с незавершенными заказами в новой версии еще не проверил так как установил пока на тестовый магазин, но в предыдущей версии, незавершенный заказ постоянно перезаписывает дату заказа на текущий день пока не появится еще один незавершенный
Пример заказ создан 1.02 сегодня у него стоит дата 05.02 т.к позавчера появился еще один незавершенный заказ у которого должна стоять дата 05.02, но стоит 06.02 и т.д Также почему-то нет перехода на витрину из админки нажатием на иконку корзины если магазин закрыт, нужно вводить ключ, в предыдущей версии такого не было - при нажатии на корзину происходил переход на закрытую витрину.
Также не увидел в описаниях решения давнего запроса пользователей -из версии в версию переходит проблема с новыми товарами - нужно включать комментарии и отзывы через массовое редактирование, хотя давно уже обещали, что по умолчанию будут включенными у вновь созданных товаров.
Чтобы избавить своих клиентов от ненужных действий, а себя от лишних вопросов и претензий пора бы уже в инструкции, инф. сообщении к гугл картам указать, что они нормально будут работать только если подключить платежную карту и что есть бесплатный лимит 200$ в мес. от Гула указать ссылку на их разъяснение по этому вопросу.