Вышел CS-Cart 4.11.4

В рамках форума я не смогу ответить на подобные вопросы: слишком много возможных причин. Проблему лучше всего изучать сервере. Думаю, лучше всего с этим вопросом обратиться в Help Desk. Если окажется, что проблема вызвана багом CS-Cart, то зарезервированные кредиты не спишут.

А что с остальной частью письма от @redrikshukhart ?)

Цитата из правил форума:

Мы тоже читаем форум и по возможности отвечаем, но мы не можем ответить на каждый вопрос на форуме.

Чтобы не оставлять сообщения совсем без ответа, я взял себе за правило — если сообщение большое, и я могу ответить хотя бы на его часть, то лучше ответить)

P.S. Вспомнил, на что ещё ответить могу. По CommerceML сейчас работа идёт. Когда будут какие-то новости, Илья Макаров наверняка о них расскажет в видеоотчётах.

2 лайка

Быть может вы выложите на форум планы разработок, а мы тут сами решим и расставим приоритеты на то, что нам нужно в первую очередь?
Уверяю вас, продавцам нужно совсем не то, что вам (команде программистов) кажется!

7 лайков

“Из интерфейса убраны упоминания виджета.”
Если такой функционал в моем проекте очень нужен - его как-то можно вернуть? Самостоятельно его дорабатывать реально? Или всё, можно забыть?
@ikoshkin

Здравствуйте, прошло 8 дней с момента релиза но обновление так и не появилось, что можно предпринять? Или еще подождать нужно?

Команда @alexbranding совместно с @zahidhost планировали развернуть полнотекстовый поиск Sphinx. Но что-то у них заглохло.

Кто установил, поделитесь впечатлениями.

Не совсем так, не заглохло, работает в рамках кастом дев для проекта, который его заказывал, но ввиду низкого спроса и наличия на рынке нескольких альтернативных решений решили пока не делать массовый продукт (на самом деле хороший поиск - это очень требовательное к поддержке решение, тут есть требования к по сервера, выпускать альтернативу имеющимся уже при этом наличии пробелов в других нишах просто коммерчески нерационально.

1 лайк

Скачал демоверсию.Установил на локалке.
Сервер Apache,установлен на Debian 8.
Здесь же установлена версия ИМ 4.11.3.
Скажу честно,от 4.11.4 пока не впечатлен,от слова совсем.
Если 4.11.3 работает вполне даже быстро (для домашнего сервера с озу в 6гб и 4-яд процессором),то с 4.11.4 кошмарные ,наижутчайшие тормоза,причем не только на странице сайта,но и в админке.
К тому же замечен баг (хотя может и не баг)-не отображается символ рубля.
3052020_122955256

Причем везде,по всему сайту.

3052020_123241580
Ну вот как-то так.

1 лайк

Тормоза появились. Подтверждаю. Все как у вас.
А символ рубля у меня давно пропадать стал (даже не упомню когда). Причем то появится, то пропадет.
Надоело. Вбил код руками.

2 лайка

В багтрекер писали по поводу скорости или там карантин?)

Добрый вечер.
Не могу обновиться почему-то. И ошибок не выдает никаких и не обновляет, можете подсказать, куда бежать?

А может и не стоит пока обновляться? Пишут что тормозит все в новом релизе?

Наверное вам это нужно: Как исправить проблемы с админкой старых версий CS-Cart в Google Chrome 83?

Лучше немного подождать,когда исправят,пофиксят и т.д и т.п.

та там уже 4 SP вышли ))

У меня версия 4.11.3 - не очень то и старая

@ikoshkin вопрос, а это нормально, что шаблоны писем в Ultimate одинаковый для всех витрин, нет возможности, для витрины А сделать свой текст, а для витрины Б свой. Ладно текст это через языковые переменные можно решить, а вот шаблон уже никак выходит. Когда это исправят?

5 лайков

@ikoshkin
примите к сведению, возможно пригодится.
Обновил тестовую свою до последней. Вижу что с корзиной поработали. ОДНАКО!
Если способы доставки без авторасчета и без фиксированной стоимости (мы считаем сами и объявляем покупателю при прозвоне) - получаем вот что

http://joxi.ru/5mdaEz0fe7y7R2.png

Ввод покупателя в заблуждение, он то рад, что стоимость доставки - 0, а на самом деле - стоимость пока не определена!
Далее на странице оформления заказа если слово Бесплатно можно вырезать (через языковые переменные например), то дефис останется

http://joxi.ru/V2V8X5aCKZ5nMr.png

Далее: нововведения в списке покупателей.
В учетной записи в боковой панели - при больших суммах едет верстка:

http://joxi.ru/brRkReLSYZlXam.png

В списке покупателей хорошо бы сделать сортировку по оплаченной сумме в колонке Заказы.

А еще такую же колонку неплохо добавить в список заказов + выводить группу покупателя
Делал раньше такую колонку себе сам (поэтому они у меня пока дублируются - у меня есть сортировка, по сумме и по количеству оплаченных заказов, при чем заказы считаются не по user_id а по email, что позволяет при переходе на список заказов покупателя увидеть ВСЕ его заказы, сделанные как после регистрации, так и до)

6 лайков

После обновления на версию 4.11.4 при оформлении заказа игнорируется электронный почтовый адрес (который является обязательным) новых покупателей и заменяется на автогенерируемый @example.com. Откатился на предыдущую версию, всё заработало как надо. SP1-3 не исправили эту проблему. Это только у меня что-то такое особенное?

UPD
Это как-то связано с блоком “Адрес плательщика” с шаблоном “Заказ. Юр.лицо” в чекауте. Если этот блок отключить или при оформлении заказа отмечать, что покупатель юр.лицо, то проблема с электронной почтой пропадает.